Тренер: управленческие навыки

Содержание
  1. Тренер руководителей
  2. Автор и ведущая курса
  3. Результаты обучения на курсе –
  4. дистанционного курса
  5. Как будет проходить курс:
  6. Повышение квалификации. Основные управленческие навыки. Семинар в Москве
  7. Организация
  8. Управление мотивацией подчиненных
  9. Эффективное делегирование
  10. Контроль
  11. Принятие решений и решение проблем
  12. Этика бизнеса
  13. Лидерство
  14. Подбор, оценка и развитие персонала
  15. Коучинг
  16. Завершение программы. Вопросы — ответы
  17. Мастер- класс
  18. Цели тренинга:
  19. В результате обучения участники:
  20. Рамки Политики конфиденциальности
  21. Настоящая Политика конфиденциальности действует с 19 апреля 2019 г
  22. С какой целью собираются эти данные:
  23. Сбор Персональных данных
  24. Как эти данные используются
  25. Как эти данные защищаются
  26. Как развивать в себе управленческие навыки
  27. Найти наставника
  28. Посещать лекции, семинары и конференции
  29. Получать обратную связь от команды и клиентов
  30. Самообразование
  31. Периодическое структурирование знаний (рефлексия)
  32. Публичные выступления
  33. Тренинг развития управленческих навыков (2)
  34. Для кого написана эта книга?
  35. Как пользоваться этой книгой?
  36. Часть 1. Краткий план тренинга
  37. Матрица первого дня тренинга

Тренер руководителей

Тренер: управленческие навыки

Дистанционный курс для тренеров  5 – 30 октября 2020 г.

     Результаты     Ведущий    Даты     Стоимость     Отзывы      Вопросы и Ответы

Проведение управленческих тренингов – мечта практически любого корпоративного тренера и показатель его компетентности и авторитета внутри компании. Как же справляться с этой задачей на все 100%?

Руководители это особая аудитория. Как участники тренинга, они достаточно уверены в себе и своем статусе, чтобы спорить с вами, задавать неудобные вопросы, подвергая сомнению целесообразность тех или иных процедур.

Они ценят свое время и остро реагируют на не подходящую к их реалиям теорию, а также на странные упражнения, не адаптированные кейсы и прочее.

Быть уверенным в содержании своего тренинга и качестве практических отработок крайне важно. 

Дистанционный курс «Тренер руководителей. Как развивать управленческие навыки» поможет вам подготовиться к проведению управленческих тренингов и быть уверенным в их эффективности.

Целевая аудитория курса: тренеры, прошедшие базовый тренинг тренеров.

На данной программе участнику важно иметь методический фундамент. Мы не будем разбирать методику обучения взрослых, структуру тренингового модуля, методы обучения и прочие базовые вопросы. Курс сфокусирован именно на содержании обучения руководителей и его построении.

Данный курс создан Светланой Медведевой на основе статистики корпоративных запросов по развитию управленческих компетенций (на внутренние и внешние тренинги) за последние 7 лет обучения руководителей (из 16 лет общего тренерского стажа).

Причем основные проекты в обучении руководителей компаний – долгосрочные (и это особенный жанр, требующий более высокого уровня профессионализма, о чем подробно будет рассказано в курсе.

В программу вошли универсальные управленческие компетенции, необходимые всем руководителям без исключения: формально – линейным и мидл-уровням, кадровому резерву, а по факту даже топ-менеджменту в малом и среднем бизнесе.

Автор и ведущая курса

Медведева Светлана – бизнес-тренер, коуч личной и организационной эффективности, консультант по управлению. Стаж работы на рынке T&D 16 лет, последние 7 из которых специализируется на проектах для руководителей (от обучения кадрового резерва до развития управленческих навыков мидл-менеджмента и коуч-сопровождения руководителей высшего звена).Участвует в качестве тренера, преподавателя, коуча в проектах обучения и повышения квалификации управленческих кадров ведущих компаний.Цифры и факты:
  • тренинговая практика – 16 лет: внутренний тренер, региональный тренинг-менеджер, руководитель учебно-методического центра, бизнес-тренер (free lance),
  • коучинговая практика – 10 лет;
  • консалтинговая практика – 8 лет.
  • индивидуальный предприниматель – 10 лет.

C 2009 г. по наст. время – Руководитель направления “Обучение тренеров” в Центре подготовки бизнес-тренеров и развития персонала “ТренерПРОФИ”. С 2012 г. по наст. время – Руководитель Центра эффективных управленческих решений “С-Менеджмент”. C 2014 г. по наст. время – преподаватель ИППК РУДН (в рамках курса «Управление персоналом» ведение дисциплин: Организационный коучинг, Психология делового общения и корпоративная культура; курс «Компетентный руководитель»).C 2016 г. – член коуч-команды ВШЭ (проект «Лента Лидер», повышение квалификации руководителей крупной розничной сети).С 2017 г. по наст. время – внештатный преподаватель РУТ (МИИТ), кафедра Управление персоналом (курсы «Стратегическое мышление руководителя», «Эффективность управленческих решений»).Среди реализованных проектов:

  • Разработка и проведение курса «Компетентный руководитель»: повышение квалификации административно-управленческого состава вуза (кадровый резерв на позицию ректора).
  • Развитие эмоциональной компетентности (эмоционального интеллекта) руководителей (программы персонального сопровождения для мидл-менеджеров).
  • Развитие управленческих компетенций руководителей (линейные, мидл- и топ-уровни) компании (российское отделение международной компании, оказывающей консьерж-услуги). Проведение очных тренингов, круглых столов, коуч-сессий, дистанционного обучения. Проект в стадии реализации.
  • Индивидуальное комплексное сопровождение владельцев бизнеса / топ-менеджеров (строительные компании: промышленное строительство, строительство жилых зданий, строительство линий электропередачи и связи). Комплекс мероприятий по повышению личной и организационной эффективности (инд. обучение, консалтинг, коучинг).
  • Проект “Managementdevelopmentprogram(Российское подразделение компании, занимающейся производством высокотехнологичной упаковки). Программа развития управленческих компетенций, состоящая из очных тренинговых сессий и интенсивного посттренингового сопровождения между сессиями. Продолжительность проекта 2.5 года.

Результаты обучения на курсе –

ваша всесторонняя, комплексная подготовка к обучению руководителей: системные знания, практика бизнеса, личные компетенции и методические материалы для самостоятельного проведения тренингов по управленческим навыкам.

В результате курса вы:         Получите материалы для скачивания:
– узнаете, как проводить предтренинговую диагностику руководителей;
  •        примеры предтренинговой анкеты;
  • список вопросов для предтренингового интервью с участником;
– освоите теорию для базовых управленческих тренингов;
  • материал для мини-лекций по 7 темам;
– научитесь разрабатывать практические упражнения и игры, а также пополните свою копилку готовыми примерами;
  • примеры упражнений, заданий, ролевых игр, кейсов по 7 темам (для проблематизации, элементной и комплексной отработки);
– проработаете планы (матрицы) тренинговых модулей по 7 темам;
  • примеры готовых планов (матриц) тренинговых модулей
– подготовитесь к проведению оценки эффективности управленческого тренинга.
  • примеры анкет обратной связи, тестов на знания, контрольных работ.

Пройдя дистанционный курс, вы получите материал минимум на 2 полноценных тренинга по самым востребованным темам: «Управленческий цикл» / «Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство».

дистанционного курса

  • разработка программы тренинга по базовым управленческим навыкам;
  • предтренинговая диагностика участников предстоящего тренинга: анкетирование, интервьюрование и другие способы.
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Планирование»
  • постановка целей, целеполагание и целедостижение, декомпозиция целей,
  • работа с планом, распределение задач между сотрудниками.
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Мотивация сотрудников»
  • мотивация и стимулирование,
  • как руководитель мотивирует сотрудников в ежедневном взаимодействии,
  • факторы мотивации и демотивации во взаимодействии с руководителем,
  • мотивация при постановке задач и при контроле
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Организация исполнения. Постановка задачи»
  • необходимые условия для выполнения сотрудниками поставленных задач,
  • алгоритм постановки задачи и особенности его использования. 
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Контроль за исполнением»
  • промежуточный, итоговый контроль,
  • обратная связь, разные алгоритмы бесед по результатам выполненных задач.
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Делегирование»
  • какие задачи подлежат делегированию,
  • как и кому делегировать,
  • алгоритм делегирования.
  1. Разработка тренингового модуля / тренинга по теме «Ситуационное руководство»
  • типы сотрудников по уровню компетенций и лояльности,
  • стили управления,
  • особенности реализации функций управленческого цикла по отношению к разным типам сотрудников. 
  1. Оценка эффективности управленческого тренинга
  • анкета обратной связи
  • тест или контрольная работа по итогам управленческого тренинга
  • посттренинговые возможности поддержания учебного результата

Как будет проходить курс:

Работаем 4 недели (8 тематических блоков). 2 раза в неделю встреча в зум – разбор темы:

  • вторник 20.00-22.00

Источник: https://www.t-profy.ru/komandoobrazovanie/11-treningi-i-master-klassy/839-trener-po-razvitiu-navikov.html

Повышение квалификации. Основные управленческие навыки. Семинар в Москве

Тренер: управленческие навыки

49 900 руб.

Базовая стоимость

=

46 900 руб.

Итоговая стоимость с выдачей удостоверения о повышении квалификации

[{“value”:”49 900 \u0440\u0443\u0431.”,”desc”:”\u0411\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c”,”class”:”base”,”calculateParticipantCount”:1},{“value”:”3 000 \u0440\u0443\u0431.”,”desc”:”\u0417\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0443″,”date_s”:1603177200},{“value”:”46 900 \u0440\u0443\u0431.

“,”desc”:”\u0418\u0442\u043e\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441 \u0432\u044b\u0434\u0430\u0447\u0435\u0439 \u0443\u0434\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u043e \u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043a\u0432\u0430\u043b\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438″}]

Зарегистрироваться на семинар

Переход от личных достижений в профессиональной области к управлению другими людьми является одним из самых важных и сложных этапов карьеры.

Более 50 % менеджеров получили минимальные оценки эффективности деятельности как руководители, несмотря на то что когда-то они были успешными и получали высокие оценки деятельности в личных достижениях.

Когда переход к управленческим функциям идет хорошо, это дает положительные результаты в долгосрочной карьере.

Этот курс поможет вам понять природу этого перехода и развивать важнейшие навыки общения с людьми, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Москва, Ленинский проспект, 38А, кампус MBS

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

  • Основные принципы планирования и целеполагания
  • Значение планирования в управленческой деятельности
  • Виды планирования
  • Технология и принципы целеполагания
  • Правила формулирования целей
  • Виды и способы постановки целей
  • Расстановка приоритетов при постановке целей

Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)»

Организация

  • Поиск и распределение ресурсов
  • Распределение задач между подчиненными
  • Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
  • Типы совещаний
  • Подготовка к совещанию
  • Фасилитация совещаний

Практикум-игра «Отработка навыков проведения эффективных и продуктивных совещаний»

Управление мотивацией подчиненных

  • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания
  • Методы предупреждения профессионального выгорания

Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом»

Эффективное делегирование

  • Введение: что такое «делегирование»
  • Цель (для чего делегировать)
  • Барьеры (что мешает делегировать)
  • Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование)
  • Что делегировать (можно / нельзя)
  • Как делегировать (технология)

Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов»

Контроль

  • Как и для чего контролировать подчиненных
  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
  • Алгоритм обратной связи

Принятие решений и решение проблем

  • Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
  • Методы выявления проблем
  • Порядок анализа проблем
  • Классификация проблем
  • Ключевые этапы алгоритма принятия решений
  • Постановка целей
  • Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
  • Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
  • Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования

Этика бизнеса

  • Этикет как инструмент построения отношений
  • Деловой этикет и корпоративная культура
  • Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
  • Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
  • Деловой этикет в переписке и телефонном общении
  • Этикет на празднике

Лидерство

  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и лидерство
  • Три измерения лидерства будущего
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства

Практикумы:

  • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
  • Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний

Подбор, оценка и развитие персонала

  • Техники и методы подбора персонала
  • Проведение собеседований
  • Проведение оценочного интервью по компетенциям

Коучинг

  • Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
  • Методы, техники изучения ситуации
  • Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
  • Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
  • Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий

Практикумы:

  • Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
  • Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными

Завершение программы. Вопросы — ответы

В результате обучения вы: 

  • изучите основные принципы планирования и целеполагания
  • научитесь правильно формулировать и ставить цели
  • освоите навыки определения мотивации подчиненных
  • научитесь правильно осуществлять делегирование
  • изучите основные методы предупреждения профессионального выгорания
  • рассмотрите вопросы организации собственного времени в эпоху цифровых технологий
  • сможете определить персональный стиль лидерства
  • освоите навыки контроля и подачи обратной связи подчиненным
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
  • 28 февраля `20После полученных знаний больше пониманию окружающих, и понимаю их действия и как себя вести в организации. Огромное спасибо тренеру!Еремина Юлия Николаевна, ООО «АМ-ГРУПП», главный бухгалтер
  • 28 февраля `201. Очень круто! Практика на 100 %, которую можно использовать. 2. Интересная подача материала. 3. 4 дня прошли как 1 день.Карякин Михаил, ООО Энвиро-Хеми ГМБХ, генеральный директор
  • 31 октября `19Интересный содержательный курс. Великолепный тренер Владислава. Много интересных кейсов. Интересная информация про тренды, про поколения, психотипы личности.Бельтюкова Юлия Игоревна, руководитель бренд-команды
  • 31 октября `19Я прошла семинар по совету своего руководителя, которая сама когда-то было его участником. Я не питала иллюзий и не понимала толком куда иду, но ощущала потребность, поскорее пройти эти курсы, чтобы побыстрее найти ответы на свои вопросы. По итогу семинара я могу сказать, что меня будто научили говорить, в то время как я мямлила несуразицу.Зуева Мария Михайловна, ООО ГК «Диат», руководитель расчетного отдела
  • 27 июня `19Хочу отметить простоту и доступность донесения информации. Понравилось, что после тренинга был разбор полетов. Была возможность обсуждения жизненных ситуаций. Понравилась структура курса. Нагрузка распределена хорошо и грамотно.Новосельский Алексей Вадимович, ООО «Геа Рефрежерейшенз рус», руководитель отдела
  • 27 июня `19Семинар очень насыщенный. Много практики, что очень важно. Семинар грамотно организован.Горбатова Екатерина Валентиновна, ООО «Паблик Татем», руководитель отдела закупок
  • 21 февраля `19Тренинг превзошел все мои ожидания: подача информации, примеры из жизни и практические занятия были на высшем уровне.Сырбул Михаил Юрьевич, ООО «Интерация», технический директор
  • 21 февраля `19Мои ожидания оправданы. Хорошая школа, сильный специалист, круто!Шишов Виталий Алексеевич, УТС ТехноНиколь директор ТО
  • 21 февраля `19Всё что ожидала — было озвучено на семинаре.Наместникова Екатерина Викторовна ООО «Престиж», территориальный менеджер
  • 27 декабря `18Мне понравился формат данного тренинга. Ясно, четко, без воды.Сазонов Алексей Юрьевич, ООО ПРЕМЕКС, заместитель генерального директора

Источник: https://mbschool.ru/seminars/7466

Мастер- класс

Тренер: управленческие навыки

Продолжительность – 2 дня

Большинство руководителей, которые вырастают из рядовых специалистов, приняв на себя функции управления командой, сталкиваются с непредвиденными трудностями. Они не обладают навыком эффективного делегирования полномочий и выполняют даже рутинные мелкие задачи самостоятельно.

В результате у них абсолютно не остаётся времени на работу с более глобальными задачами руководителя, такими как стратегическое планирование, развитие персонала, организация деятельности.

Эффективность работы отдела падает, а руководитель испытывает мощный прессинг от неразрешённых дел.

Развитые навыки управления, навыки менеджмента – вот что делает руководителя способным достигать значительных результатов в любой области деятельности.

Важно уметь найти и замотивировать на работу подходящих людей, чётко ставить задачи в соответствии с индивидуальной ситуацией, подбирать оптимальный режим контроля, предоставлять работникам развивающую обратную связь, вдохновлять и развивать своих подчинённых – все эти навыки руководства не приходят сами в момент назначения на руководящую должность, а добываются опытом и целенаправленным развитием.

Перед тренерами стоит задача: грамотно разработать и эффективно провести тренинг для руководителей. Какие навыки необходимо сформировать у участников? Что включить в содержание программы? Как управлять группой? На эти и другие вопросы Вы получите ответы на нашем мастер-классе для тренеров.

Программа ориентирована на тренеров, желающих научиться результативно проводить и разрабатывать тренинги по основным управленческим навыкам.

Цели тренинга:

  • Формирование и совершенствование навыков разработки и проведения тренингов для управленцев
  • Освоение участниками конкретных инструментов управления
  • Формирование навыков управления “сложной” группой
  • Развитие навыков построения эффективной тренерской коммуникации при работе с руководителями

В результате обучения участники:

  • Усовершенствуют навыки разработки и проведения тренингов для руководителей на основе обозначенных целей
  • Узнают, как подготовить и провести эффективный тренинг по управленческим навыкам
  • Научатся управлять мотивацией участников
  • Смогут применять различные стили работы тренера с группой в зависимости от ситуации
  • Освоят на практике различные стили ведения тренинга
  • Отработают техники работы со “сложными” участниками
  • Узнают способы пост-тренингового сопровождения руководителей
Модули
Формирование управленческих навыков. Планирование и постановка целей подчинённым.
    • Факторы, влияющие на эффективность работы руководителя

Планирование и постановка целей

  • Формулирование целей работы сотрудникам
  • Как добиться ответственного и инициативного подхода к выполнению задач: подход “управление по целям”
  • Как чётко и ясно формулировать цели и задачи текущей деятельности. Технология SMART
Постановка задач
  • «Разбиение» цели на задачи и мероприятия. Технология декомпозиции.
  • Как добиться одинакового понимания задач и ответственности
  • Алгоритм беседы по постановке задач
Делегирование
  • Барьеры делегирования
  • Преимущества делегирования
  • Зоны делегирования: что нужно и что не нужно делегировать. Частичное делегирование
  • Шаги делегирования: этапы передачи ответственности за выполнение
Управление мотивацией сотрудников
  • Мотивационные типы по Герчикову
  • Умение определять мотивационный тип с помощью беседы и наблюдений
  • Как побуждать к работе подчинённых разных типов
  • “Красные кнопки” подчинённых разных типов и “техника безопасности”
  • Умение мотивировать при постановке задач
Модули
Эффективный контроль
  • Контроль выполнения задач и стимулирование по итогам контроля
  • Виды контроля. Умение подбирать эффективные методы, формы и частоту контроля в соответствии с ситуацией
  • Алгоритм проведения беседы по контролю
Развивающая обратная связь исполнителю
  • Виды обратной связи
  • Как критиковать, чтобы критика была в пользу?
  • Развитие умения дать развивающую обратную связь
Секреты управления групповой динамикой
  • Типы “трудных” участников
  • Этапы групповой динамики
  • Особенности групповой работы на тренинге для руководителей
  • “Фишки” тренера
  • Как работать со “сложными” участниками тренинга
Стили работы бизнес-тренера.Пост- тренинговое сопровождение
  • В каком стиле прводить тренинги для управленцев?
  • Составляющие имиджа
  • Пост-тренинговое сопровождение руководителей
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной,и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»). Нижеследующие правила описывают, как Институт «Профессионал» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.

Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными,включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности действует с 19 апреля 2019 г

Контролирующие и обрабатывающие лицаПользователи соглашаются с тем, что:

Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» (ИНН: 7718712631, ОГРН: 1087746840675).

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Института «ПРОФЕССИОНАЛ», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» может обрабатывать следующие Персональные данные:адрес электронной почты и иную контактную информацию;сообщения, направляемые с использованием Сайта, и сообщения, направляемые в Институт «ПРОФЕССИОНАЛ»;иную информацию о взаимодействии Пользователя с Сайтом Института «ПРОФЕССИОНАЛ», результаты сбора статистики посещений Сайта Института «ПРОФЕССИОНАЛ» и общедоступной информации о программах и устройствах, используемых для такового доступа;дополнительную информацию, которую Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» запрашивает у Пользователей для удостоверения их личности.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания,улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете.

Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

Несмотря на то, что мы делаем все возможное,чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

ОК

Источник: https://www.iprofessional.ru/corporate/trainings/trening-dlya-trenerov/razrabotka-i-provedenie-treningov-po-upravlencheskim-navykam

Как развивать в себе управленческие навыки

Тренер: управленческие навыки
(Пока бизнес-тренера никто не оценил. Поставьте Вашу оценку)
Загрузка…

По мнению известного специалиста по теории управления Брайана Трейси, менеджмент среднего и высшего звена управленческой системы не только престижная, но и ответственная должность, требующая от управленца ряда компетенций.

Эксперт утверждает, что каждый управленец должен обладать рядом профессиональных навыков, которые нужно постоянно в себе развивать. Только так можно стать успешным руководителем и эффективным лидером команды.

Найти наставника

Для того чтобы овладеть необходимыми навыками необходимо постоянно обучаться, используя не одну, а сразу несколько образовательных методик менеджмента.

Чтобы превратить теоретические знания о науке управления в практические навыки, необходимо выбрать для себя наставника. Менеджменту, как иностранному языку и танцам учиться самостоятельно невозможно.

Только на практике, наблюдая за работой опытного практика, можно увидеть все тонкости и нюансы управления коллективом.

Без хорошего наставника, который поможет внедрять на практике полученные теоретические знания стать эффективным и успешным управленцем невозможно. Наставник будет осуществлять руководство обучением и давать задания. Для этого следует выбрать такого специалиста, который будет обладать профессиональной компетенцией и станет примером для подражания.

Он сможет вовремя указать на ошибки и объективно взглянуть на возникшие сложности, которые случаются у многих обучающихся искусству управления.

В качестве управленческого гуру можно выбрать собственного руководителя, если он будет не против. Для этого потребуется наладить с ним взаимовыгодный контакт, так как вряд ли он будет брать деньги за обучение.

Также можно выбрать бизнес-гуру из другой компании. Изучение работы конкурентов может стать полезным. У них также можно поучиться искусству управления, если компания под их началом добивается успехов.

Нет реального руководителя, который выполнит роль наставника, старшего товарища и авторитетного эксперта? Можно выбрать проверенного бизнес-тренера или коуча, вложив таким образом деньги в свое профессиональное развитие.

Чтобы не ошибиться в выборе, следует сначала протестировать его, заказав одно или два занятия. Только после проверки профессиональных навыков такого наставника можно оплачивать длительный период обучения.

В поиске коуча, следует не только читать отзывы о нем, но и о достижениях его учеников. Если таких действительно много, то можно оплачивать бизнес тренинг такого наставника на длительный период.

Можно выбрать удаленного наставника, который просто станет примером для подражания. Изучая его опыт, можно выработать собственный управленческий стиль.

Посещать лекции, семинары и конференции

Для постоянного улучшения компетенций руководителя нужно посещать семинары и конференции, связанные с основной сферой деятельности. Они помогут обеспечить карьерный рост и быть в курсе последних новинок в собственно отрасли. Необходимо посещать следующие тематические лекции, конференции и семинары:

  • отраслевые, которые помогут быть в курсе последних изменений в отрасли специализации управленца;
  • управленческие, на которых обсуждаются реальные проблемы практического менеджмента;
  • деловые встречи с успешными предпринимателями.

Все это поможет быть в курсе различных аспектов практического менеджмента.

Получать обратную связь от команды и клиентов

Чтобы иметь объективное представление о своих навыках руководителя, следует постоянно поддерживать обратную связь с подчиненными, клиентами или владельцами бизнеса. Первые помогут беспристрастно оценить сам процесс руководства, а вторые дадут объективную оценку результатам управления.

Для получения такой непредвзятой информации следует с определенной периодичностью проводить анонимные опросы, результаты которых следует внимательно изучать. Это поможет точно выявить слабые места в своей управленческой методике и направить энергию на улучшение ситуации в таких проблемных зонах.

Самообразование

Хороший управленец должен учиться постоянно. Чем больше он учиться, тем эффективнее его работа на посту топ-менеджера. Развивать компетенции управленца можно с помощью самообразования, которое отлично сочетается с обучение у наставника. Для этого нужно:

  • выписывать ведущие издания по теории и практике управления;
  • проводить в рабочем коллективе деловые игры, подбирая подходящие сценарии для них;
  • осваивать специфику смежных отраслей, чтобы лучше понять специфику своего продукта.

Периодическое структурирование знаний (рефлексия)

Полученные у наставников или путем самообразования управленческие знания и навыки следует попытаться структурировать. Для этого нужно поступить учиться на профильную специальность в вуз на факультет менеджмента.

Системная подача информации поможет правильно построить структуру из полученных знаний и навыков, обеспечит виденье проблемы в целом.

При выборе факультета или курсов менеджмента нужно ориентироваться на свои реальные потребности, связанные с конкретным местом работы. При выборе образовательных курсов сначала нужно изучить учебный план и программу обучения, которую они предлагают.

Публичные выступления

В ходе обучения следует практиковаться в ораторском искусстве. Это поможет управлять вниманием аудитории, позволит выработать харизму, необходимую лидеру проекта, обеспечит преодоление личных психологических комплексов. Кроме этого таким образом можно научиться презентовать свою управленческую методику и научиться искать крупных клиентов.

Получить практику в публичных выступлениях можно на бизнес-тренингах, тематических семинарах и конференциях, на которых можно подготовить публичное выступление по своей теме.

Освоив системное обучение управленческим навыкам, можно в короткий период времени добиться положительных результатов в управлении собственными проектами и сделать успешную карьеру управленца.

(Пока бизнес-тренера никто не оценил. Поставьте Вашу оценку)
Загрузка…

Источник: https://TrenerBiz.ru/poleznye-stati/kak-razvivat-v-sebe-upravlencheskie-n/

Тренинг развития управленческих навыков (2)

Тренер: управленческие навыки
– Тренинг развития управленческих навыков

685 Кб, 86с.

(скачать 2) – Наталья Владимировна Осетрова – Ольга Александровна Сурикова

Настройки текста:

Цвет фоначерныйсветло-черныйбежевыйбежевый 2персиковыйзеленыйсеро-зеленыйжелтыйсинийсерыйкрасныйбелый Цвет шрифтабелыйзеленыйжелтыйсинийтемно-синийсерыйсветло-серыйтёмно-серыйкрасный Размер шрифта14px16px18px20px22px24pxШрифтArial, Helvetica, sans-serif”Arial Black”, Gadget, sans-serif”Bookman Old Style”, serif”Comic Sans MS”, cursiveCourier, monospace”Courier New”, Courier, monospaceGaramond, serifGeorgia, serifImpact, Charcoal, sans-serif”Lucida Console”, Monaco, monospace”Lucida Sans Unicode”, “Lucida Grande”, sans-serif”MS Sans Serif”, Geneva, sans-serif”MS Serif”, “New York”, sans-serif”Palatino Linotype”, “Book Antiqua”, Palatino, serifSymbol, sans-serifTahoma, Geneva, sans-serif”Times New Roman”, Times, serif”Trebuchet MS”, Helvetica, sans-serifVerdana, Geneva, sans-serifWebdings, sans-serifWingdings, “Zapf Dingbats”, sans-serif

Насыщенность шрифтажирныйОбычный стилькурсив Ширина текста400px500px600px700px800px900px1000px1100px1200pxПоказывать менюУбрать менюАбзац0px4px12px16px20px24px28px32px36px40pxМежстрочный интервал18px20px22px24px26px28px30px32px

Посвящаю эту книгу моим родителям, которые поддержали меня и с пониманием отнеслись к идее создания этой книги и к тому, что часть времени, предназначенного им, я уделяла работе над ней.

Наталья Осетрова

Отдельные слова благодарности моим родителям, Александру и Татьяне Чесноковым, за создание всех необходимых условий для моего развития и самореализации, моему мужу, Анатолию Сурикову, за понимание и поддержку в моих начинаниях, Алексеевой Елене Евгеньевне за то, что привила мне интерес к психологии и тренингам.

Ольга Сурикова

Также посвящаем ее коллегам, сотрудникам, благодаря которым у нас была возможность учить и учиться, получать свой собственный опыт, который и был положен в основу книги.

Для кого написана эта книга?

Кто такой «хороший управленец»? Кто такой «эффективный менеджер»?

Эти вопросы сейчас актуальны для большинства компаний, как российских, так и западных. Также весьма острым является вопрос: где взять хорошего руководителя? В настоящее время рынок труда испытывает дефицит квалифицированных кадров, спрос превышает предложение.

Найти профессиональных, компетентных специалистов становится действительно трудно. Зачастую сотрудники отдела по работе с персоналом в компаниях месяцами не могут закрыть вакансии на управленческие позиции.

Компания тратит немалые ресурсы, время, деньги на поиск нового сотрудника, и даже в этом случае нет гарантии, что найденный кандидат оправдает ожидания. Поэтому в последнее время стали так актуальны и популярны программы развития своих сотрудников.

И несомненные плюсы налицо: сотрудник хорошо знает компанию, поэтому снижается риск того, что он не приживется, не адаптируется к «новому» месту. Возможность карьерного роста мотивирует сотрудников, успешные примеры вдохновляют других и развивают здоровую конкуренцию в компании. Список можно продолжать.

Хорошо, мы выбрали кандидатов, но они еще не готовы к тому, чтобы занять должность. Что делать? Обучать! В первую очередь управленческим навыкам. А кто такой хороший управленец? Это прежде всего администратор, владеющий навыками организации и планирования, самодисциплины, контроля и оценки работы подчиненных.

Возникает второй вопрос: как же обучить сотрудников? Здесь возможны три варианта: найти и заказать соответствующий тренинг у сторонней организации; провести обучение собственными силами компании; предложить сотрудникам заняться саморазвитием. Свои плюсы и минусы есть у каждого из них, не будем подробно на этом останавливаться.

Скажем только, что мы выбираем второй вариант и в своей книге предлагаем готовую технологию проведения тренинга по управленческим навыкам.

Тренинг был разработан нами и многократно проводился для различных категорий сотрудников: для кадрового резерва (как раз тех, кого в будущем рассматривают как кандидатов на руководящую должность в компании), для работников складского комплекса.

В обоих случаях, несмотря на общую программу (она была разработана в соответствии с универсальными требованиями компании к сотрудникам), тренинг адаптировался под аудиторию.

Конечно, если вы будете проводить этот тренинг в своей компании, вам необходимо его скорректировать.

Поэтому для некоторых упражнений мы подготовили несколько вариантов (разная сложность в зависимости от уровня обучающихся), что должно существенно облегчить задачу адаптации «под компанию».

Мы имеем большой опыт проведения подобных тренингов, поэтому описали возможные «подводные камни» некоторых упражнений и дали рекомендации тренеру по поводу того, как в том или ином случае лучше вести себя с участниками.

Мы надеемся, что книга поможем вам, коллега, и вы внесете свой вклад в развитие Руководителей с большой буквы.

Как пользоваться этой книгой?

Эта книга — готовый материал для проведения тренинга. Вначале мы предлагаем почасовой план тренинга, для удобства эта информация сведена в таблицу («матрицу»). По нашему опыту такой матрицей удобно пользоваться как при написании, так и при проведении тренинга.

Специфика групп (кадровый резерв и складские работники), для которых проводилось обучение, прослеживается и в практических упражнениях, и в реакциях людей.

Поэтому в случаях, когда необходимо учитывать эти особенности, мы будем давать пояснения: какой реакции можно ожидать от участников, к чему заранее нужно быть готовым и т. д.

Теоретический и практический материал, предложенный в книге, в первую очередь ориентирован на развитие базовых управленческих навыков, так как большинство участников тренинга, за редким исключением, ранее не имели управленческого опыта.

В книге представлены развернутый сценарий тренинга, полное описание упражнений, варианты их проведения и возможные трудности, с которыми можно столкнуться при их использовании, а также необходимый теоретический материал.

В приложении мы предлагаем ознакомиться с раздаточным материалом для участников («Рабочая тетрадь участника»), который используется на тренинге.

Удачи!

Часть 1. Краткий план тренинга

Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Китайское изречение

Матрица первого дня тренинга

Источник: https://coollib.com/b/244366/read

Ваша работа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: