подскажите тренинговые материалы!!

Содержание
  1. Как я структурирую (прохожу и храню) курсы и тренинги – Удобно и Эффективно
  2. В моей системе 2 пункта:
  3. Пункт 1. Папка в программе EssentialPIM
  4. Пункт 2. Папка на компьютере
  5. Проблемы с русским языком у школьников — как может помочь нейропсихология
  6. Мои убеждения
  7. Первое. В учёбе не бывает много похвалы. Невозможно «перебрать»
  8. Второе. Помочь можно всегда
  9. Поэтому третье убеждение — надо подключать нейропсихологию
  10. Пять упражнений с использованием приемов нейропсихологии:
  11. Подводя итог
  12. Работа со сложными ситуациями и трудными участниками тренинга – Секретные материалы бизнес-тренеров: магазин готовых тренингов, вебинары, мануалы, обучение для бизнес-тренеров
  13. Приходилось ли Вам:
  14. интенсива:
  15. 2. Как работать с говорунами
  16. 3. Как работать с немотивированными участниками, которых «пригнали» на тренинг?
  17. 4. Как работать с теми, кто «уже все знает»?
  18. 5. Как вовлекать пассивных участников тренинга?
  19. 6. Что делать со скептиками и негативно настроенными участниками?
  20. 7. Что делать, если участники отказываются выполнять упражнение?
  21. Бонус №1 Факторы успеха в работе бизнес-тренера.
  22. Бонус №2 Как написать хороший посттренинговый отчет для корпоративного заказчика?
  23. Оплата через банк
  24. Оставить заявку на выставление счета или задать вопрос:
  25. Тренинги. Плюсы и минусы
  26. Что такое тренинги. Какие есть в них плюсы, и какие минусы?
  27. Тренинги полезны людям,
  28. В чем же плюсы тренингов?
  29. В чем же недостатки тренингов?
  30. Что же делать в таком случае?
  31. Собрались на тренинг?
  32. Метод тренинга: Ролевые игры. Примеры ролевых игр к тренингу торговых представителей, розничных продаж, управленческих навыков
  33.  
  34. Узнай дату ближайшего онлайн курса Школа тренеров и присоединяйся в команду 
  35. Выбираем тренинговую компанию. 8 советов для HR-специалиста
  36. Перед звонком в тренинговую компанию
  37. При звонке в тренинговую компанию
  38. Выбираем вас. О чем еще поговорить
  39. Выводы

Как я структурирую (прохожу и храню) курсы и тренинги – Удобно и Эффективно

подскажите тренинговые материалы!!

У меня выработалась более-менее четкая система структуризации хранения и прохождения тренингов. Вообще, после книги «Системность во всем» начинаешь лучше видеть все вокруг как системы и оптимизировать многие вещи, которые находятся в хаосе. Немного меняются мозги. А если поделать упражнения из книги, то сильно изменятся. Рекомендую.

Систему мою еще можно и нужно улучшать, а т.к. люди разные, то это нормально, когда каждый затачивает все под себя. Поэтому просто расскажу базу.

Проходить курсы без такой системы и с ней — как небо и земля. Особенно, если курсов много, то все очень быстро забывается — присылали вход на почту, или кидали в соцсети, где там что из дополнительного, кто куратор, кому писать.

Меньше энергии уходит на беспокойство «помню ли я, где там что с этим тренингом», успею ли сохранить все, пока не закроют доступ, и на сами действия по восстановлению всех материалов из беспорядка.

Доступ к тренингу часто потом действительно удаляется. И, если не сохраните, — вы потеряете все данные.

В общем, так получается гораздо эффективнее.

В моей системе 2 пункта:

1. Папка документов в программе EssentialPIM — моем любимом менеджере персональной информации, где я храню все-все.

2. Реальная папка на компьютере с видео и текстовыми файлами — презентации, разные материалы и пр.

Все очень просто. Главное — регулярно все сохранять в нужные места, и будет просто вернуться к тренингу даже через полгода, если понадобится.

Пункт 1. Папка в программе EssentialPIM

В этой программе и корневой пункт является документом. В него можно копировать все самое главное — доступы на тренинг и правила, контакты.

Можно иметь сколько угодно уровней и подуровней. То есть можно делить по неделям прохождения (первая, вторая), как-то еще — как вам будет удобно. Все пункты можно перетаскивать друг относительно друга, выделять цветом, жирным, иконкой. Те тренинги, которые я сейчас прохожу, я выделяю красным жирным.

“ОБИДЫ И ПРЕТЕНЗИИ: как избавиться” – практический 3х дневный интенсив, чтобы стать счастливее и сильнее. 28-30 сентября. Записывайтесь сейчас.
Можно жить без обид и в хороших отношениях с собой и людьми.   

Можно все это делать в рамках своего основного файла (я так и делаю, чтобы никуда не переключаться), а архивы пройденных переносить в отдельный файл — в отдельную базу данных.

В отдельных храню, например, конспекты по психологии, SEO, по каждому иностранному языку — куда не так часто обращаюсь.

А к тренингу я могу вернуться в любой момент в течение дня, когда возникла пауза, или быстро сохранить полученное на почту задание для дальнейшей обработки. Поэтому храню в едином файле с моими основными планами, дневниками и прочим.

Когда в основном файле (базе данных) программы меньше пунктов, то все лучше шевелится и быстрее происходит переключение между документами. У меня сейчас уже 1200 документов (надо чистить), и иногда приотрмаживает, но не страшно.

Если на тренинге есть закрытый чат, я копирую в отдельный файл все, о чем говорят в чате — если там есть какие-то важные моменты, к которым стоит потом вернуться, получше осознать, не забыть.

 
Вот как выглядит часть моих тренингов:

К одному из них мне недавно пришлось вернуться через полгода, и я сразу все быстро нашла — адрес закрытого сайта для прохождения тренинга, первое задание, мой ответ по нему, на чем я остановилась.

Пункт 2. Папка на компьютере

, презентации и другие текстовые файлы хранить в менеджере персональной информации не получится. Для этого у меня есть папка МОИ ТРЕНИНГИ. Я проставляю в подпапках перед названием тренинга порядковый номер — по субъективной важности тех, которые я сейчас прохожу, остальные без номеров или по тематикам.

 
ВИДЕО
Часто бывает, что видео выдают в записи, и хранится она на , напрямую в соцсетях — во , в Инстаграме, или же в закрытой системе прохождения тренингов.

Как сохранять из соцсетей — гуглите, это не сложно. У меня просто стоит и в Google Chrome, и в Firefox штук 5 расширений для скачивания. Какое-то да работает там или там.

Для ВКонтакте у меня стоит расширение для Хрома Opt — когда оно включено, то рядом с видео появляется стрелочка вниз — «скачать».

Для Инстаграма тоже есть приложения. И тоже все складываю в папки.

Иногда вижу, как мучаются девушки на женских марафонах. Такие курсы чаще всего проходят в Инстаграме, и участники теряют файлы после прохождения тренинга — очень маленький шанс, что они в точности вспомнят все упражнения по той же ревитонике.

Они могут что-то запомнить, а какие-то детали становятся важны только когда повторишь много раз, и нужно что-то уточнить, а уже негде. Я очень уважаю авторов, сама им являюсь, и тоже мои продукты тиражируют.

Поэтому я, конечно, использую эту систему только для себя.

Или же иногда хочется скачать какое-то бесплатное видео из Инстаграма.

Для и Vimeo то же самое — много расширений и других инструментов для скачивания.

Если тренинг не сложный, без технических подробностей, вы можете видео перевести в MP3 и слушать в плеере. Тут я писала подробнее про то, как это делаю.

 
ПРЕЗЕНТАЦИИ

Если у вас не стоит Power Point на компьютере, а презентации выдали в формате .ppt, можно открыть онлайн Гугл Документы и там открыть эту презентацию, «соханить файл как» в любом формате — например, в .pdf.

 
Есть у меня еще такая удобная привычка, как «запинить» все самое важное — по ссылке со скриншотами показано, как это выглядит в разных случаях.

У меня запинена папка «Мои тренинги», папки текущих тренингов. Запинен чеклист, запинены программы для конвертации видео в аудио, менеджер загрузки, EssentialPIM, другие программы, которые могут понадобиться. Запинен чеклист на день, где есть пункт по блоку обучения.

А еще есть такой лайфхак, как максимально эффективно проходить тренинги и не забрасывать их — использовать бадди.

 
Вам могут быть интересны другие посты:

— «Зачем нужно все это планирование»
— «Моя система планирования»

 
Пишите свои лайфхаки и мысли, какая у вас система для обучения?

Хотите большего? Хотите все самое ценное от меня?

«100 ключей к пониманию, куда утекают наши энергия и время» – скачивайте бесплатно мой чек-лист!

Мощная встряска всего за 5 дней. Приглашаю вас на мой живой практический интенсив «Порядок в голове – порядок в жизни» – самые важные и базовые темы проработки недовольств, проблем и источников утекания энергии. 5 дней для ощутимого изменения жизни!

Получайте ежедневно короткие посты на тему саморазвития и личной эффективности, улучшения жизни:

Подписывайтесь на мой аккаунт в INSTAGRAM!

Фейсбук

Группа во вКонтакте

Телеграм

Твиттер

     

Ваши вопросы, комментарии и отзывы, оставленные ниже – самая большая благодарность для меня, если эта статья была вам полезна.

лайфхакиполезносаморазвитиесистемность

Источник: https://gettingclose.ru/kak-ya-strukturiruyu-treningi

Проблемы с русским языком у школьников — как может помочь нейропсихология

подскажите тренинговые материалы!!

Пять упражнений для прогресса в учебе

Если  у вас есть ребёнок, и у него есть тетрадки, и в тетрадках есть ошибки, и их много… обязательно прочитайте эту статью.

Мне бы хотелось вселить надежду в души родителей, чьи дети никогда не приносили домой за диктанты ни пятёрок, ни  четвёрок, а у кого-то – даже и троек… Они никогда не слышали слова «Молодец!» от учителя русского языка.

Кто ж из учителей похвалит, если в тетрадях – «как курица лапой»? Если ошибка на ошибке? Если правила знает, а «толку никакого»? Такого «молодца» и родители ругать устали, да и вообще все с ним выбились из сил: «три» ставят —  «два» в уме…

Первый вопрос учителю и родителю: вы знаете детей, которые ХОТЯТ учиться плохо?

Нет! Таких детей нет. Значит, они все ХОТЯТ учиться хорошо.

Второй вопрос: хвалят ли в школе (да и дома) всех этих безграмотных троечников и двоечников?

Нет! Вроде как и не за что!

Третий вопрос: искали ли вы истинную причину этих бесконечных нелепых ошибок в тетрадках, при проверке которых руки опускаются и у учителя, и у  родителя? Нашли ли вы её?

Нет! Иначе бы дела  уже «шли в гору».

Мои убеждения

Я бы хотела поделиться с вами тремя убеждениями, появившимися у меня за годы работы с детьми.

Первое. В учёбе не бывает много похвалы. Невозможно «перебрать»

Похвала – это воздух, в котором ребенку можно лететь, улыбаться, стараться, хвастаться маме – меня похвалили! А отсутствие похвалы – это тёмная комната, в которой страшно ступить в любую сторону: везде ждешь неизвестного, но ужасного результата. Постепенно привыкаешь. И просто стоишь на месте. В этой тёмной комнате. Без улыбки и всякого желания шевелиться и двигаться.

Поэтому хвалите! Всех. Ещё до того, как отсутствие похвалы свяжет по рукам и ногам стремление ребенка стараться. До того, как он перестанет понимать, что такое – верить в успех.

Второе. Помочь можно всегда

Я видела одну учительницу второго класса, которая во время урока подходила по очереди  к каждому ученику, опускалась почти на корточки рядом с партой, чтобы быть на одном уровне с ребёнком, и шёпотом ПОМОГАЛА в их затруднениях. Каждому. Я даже не знаю, почему меня так впечатлила эта ситуация. Наверное, потому, что это большая редкость.

Так вот: чтобы ПОМОЧЬ, надо ПОМОГАТЬ.

Не требовать строгим поставленным голосом, не вызывать в школу бедных родителей, не задавать пару лишних упражнений каждый раз (потренируйся, дружок!), не обещать перевести в более слабый класс  – весь этот набор хорошо отработан в большинстве школ. Учитель должен искать любые пути, чтобы помочь ребёнку и его родителям чувствовать себя счастливыми людьми, а не несчастными узниками «образовательных стандартов».

Взрослым надо понять: ребёнок не виноват. Он по-другому слышит слово, воспринимает его и воспроизводит.

Ведь никто не ругает детей за отсутствие музыкального слуха. Безграмотность —  похожая ситуация.

Помочь можно всем. Пишущим «страшно некрасиво», ошибающимся в каждом слове, читающим еле-еле, ничего не запоминающим и не понимающим — всем им можно помочь. Просто придумайте как — и скажите себе: «Я должна помочь!»

Теперь – третье убеждение. Мы с коллегами-филологами, работая в школе, а потом в учебном центре, видели много непростых детей. Занимаясь русским языком с ними, замечали:

Некоторым детям бесполезно объяснять правила, писать многочисленные диктанты, требовать «работу над ошибками»…

Мы чувствовали: надо делать с ними что-то другое. Но знаний не было. Никто в педагогических институтах (а тем более в классических университетах) не учит особенным методам работы с детьми, которые испытывают трудности в учёбе.

Начали искать, что может помочь ребёнку выбраться из «тёмной комнаты безграмотности». Много читали, ездили по стране, изучали опыт лучших педагогов. Это было ещё в конце девяностых…

Наши поиски привели к нейропсихологии.

Многим педагогам и родителям наверняка известна эта совершенно особая отрасль психологии — наука о связи работы мозга и поведения человека.

Благодаря знакомству со специалистами-нейропсихологами мы поняли: ответ на вопрос, в чём же причина безграмотности, существует.

Грамотное письмо – результат слаженной работы большого количества систем детского организма, своевременного развития многих психических функций.

А результативная учебная деятельность любого ребенка – это показатель «включённости» всех необходимых зон мозга.  Именно такой подход  к решению проблем школьной  неуспешности используют специалисты-нейропсихологи.

Нейропсихолог может определить истинные причины школьных затруднений, расскажет родителям и педагогу, что мешает ребёнку овладеть каким-либо умением, поможет разработать упражнения, способствующие развитию и «дозреванию» соответствующих отделов мозга.

Поэтому третье убеждение — надо подключать нейропсихологию

Соединив усилия и находки филологов и нейропсихологов, мы разработали программу, содержанием которой является не традиционная отработка орфографических навыков, основанных на знании и применении правил русского языка, а система упражнений, предполагающих активизацию и «включенность» всех психических функций ребенка.

Большую часть каждого занятия дети вовлечены в игровую деятельность, целью которой является тренировка памяти, внимания, координации движений, скорости мышления, чувства ритма, умения контролировать себя, свое тело, свою устную и письменную речь.

Именно эти виды заданий комплексно влияют  на способность ребенка писать грамотно,  повышают его способность к самоконтролю.

Нейропсихология позволяет сделать русский язык не просто бесконечным «писанием слов и предложений», она позволяет ребенку увлечься и не испытывать дискомфорта от неудач.

Если ребёнок не любит русский язык, плохо учится — обратите внимание на несколько очень полезных и в то же время очень простых упражнений, которые приносят пользу всем детям. Мы их выполняем на занятиях в нашем учебном центре. Также родители могут практиковать их и дома со своим ребенком.

Пять упражнений с использованием приемов нейропсихологии:

  1. Разминка в начале урока. Разбиваемся на пары. Один ученик пишет на спине другого указательным пальцем любую букву, крупно, второй угадывает. Поменялись: второй пишет на спине первого цифры. Упражнение помогает формировать образ буквы, развивает мускульную память, способствует развитию тактильно-кинестетических ощущений.
  2. Договариваемся с детьми о кодовом слове или движении. Учитель: «Если в течение урока я скажу слово ОКАЗЫВАЕТСЯ, все должны дружно топнуть, а если я хлопну три раза — весь класс должен встать». Учитель ненавязчиво вплетает в канву урока 2-3 раза кодовый сигнал, хвалит детей за внимание.

    Упражнение развивает самоконтроль, внимание, умение действовать по правилам.

  3. Учим детей концентрироваться сразу «в двух направлениях»: даём задание составлять слова из букв, входящих в слово КОНТРАБАС, в это время учитель иногда делает хлопки (по 1, 2 или 3 подряд, хорошо, если учитель, пока дети работают, перемещается по классу).

    Дети должны составить как можно больше слов и сосчитать все хлопки, не делая вспомогательных пометок. После слова СТОП каждый ребенок пишет в тетради цифру — сколько было сделано хлопков. Называются победители, кто не ошибся в подсчете. Подводятся итоги — кто больше составил слов.

  4. Игра с мячом.

    Учитель бросает мяч ученику и задаёт любой вопрос, связанный с теорией языка (склонение? спряжение? падеж? часть речи? и т.п.). Задание — ответить на вопрос должен тот, кто слева от ученика, поймавшего мяч. После ответа ученик, которому бросили мяч, говорит: «ВЕРНО»/«НЕВЕРНО» — и возвращает мяч точно в руки учителю.

    Важно: учитель должен всё время смотреть на ученика, которому летит мяч, не подсказывать взглядом, кто должен ответить.

  5. Скороговорки. Чтобы максимально сосредоточиться на разграничении гласных и согласных, ребёнок записывает скороговорку, которую даёт учитель, особым образом: согласные пишем, вместо гласных — чёрточка.

    Важное условие: не допускается ни одного исправления и ни одной помарки. Можно ввести правило: помарка — пишешь снова.

Все эти упражнения очень нравятся детям и очень полезны.

Подводя итог

Что должен понять учитель? Невозможно воспитывать и обучать новое поколение, не применяя достижения нейропсихологии.

Что должен понять родитель? Любой ребенок хочет учиться хорошо. Хочет, чтоб его хвалили. Хочет иметь красивые тетрадки с пятёрками и четвёрками. Надо поверить, что это возможно. Надо помочь, поддержать, предпринять все возможное.

В нужное время, пока мозг ребёнка пластичен, примерно до 10-11 лет, нужно обратиться к нужному специалисту и применить правильные методы, сделать верные шаги.

Источник: https://bestbabyclub.ru/neuropsychology/

Работа со сложными ситуациями и трудными участниками тренинга – Секретные материалы бизнес-тренеров: магазин готовых тренингов, вебинары, мануалы, обучение для бизнес-тренеров

подскажите тренинговые материалы!!

— Как реагировать на отвлекающие посторонние разговоры во время тренинга?

— Что делать, если участники находятся на тренинге исключительно по инициативе руководства?

— Какие именно слова сказать, чтобы вовлечь участников и добиться от них максимальной отдачи?

— Что делать, если люди уверены в том, что «не узнают ничего нового», еще до начала тренинга?

— Как вовлекать пассивных участников?

— Как реагировать на провокативные вопросы из серии «убей тренера»?

— Какие именно слова сказать скептику, если Вы уверены в том, что Ваши стратегии ему помогут, но он сам не верит в это?

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

1700 р.

Приходилось ли Вам:

— выбиваться из сил, пытаясь остановить словесный поток участника тренинга, которому очень хочется «поговорить о своем»?

— работать в компании, где до Вас провели обучение очень неудачно – и все заранее настроены против тренингов в принципе?

— встречаться с ситуацией, когда люди заранее уверены в том, что все, что Вы им можете рассказать – никогда не будет работать в их ситуации, в их городе или индустрии?

— объяснив людям упражнение, услышать: «Ой, мы так устали, может быть, не надо упражнений? Лучше Вы нам что-нибудь расскажите, а мы послушаем!»?

интенсива:

— Почему возникают сложные ситуации и трудные участники? Правда ли, что у хорошего тренера их не бывает?

— 5 вещей, которые Вы можете сделать для того, чтобы заранее предотвратить или снизить вероятность появления трудностей.

— 2 роковые ошибки в работе с трудными участниками.

— Почему мы должны быть благодарны скептикам и агрессивно настроенным участникам тренинга (не только потому, что они позволяют нам развиваться)?

2. Как работать с говорунами

— Почему если пойти на поводу у «говорунов» – они, скорее всего, сами останутся недовольны?

— Четыре тренинговые правила, которые помогут Вам предотвратить появление «говорунов» и сделать так, что все важные вопросы тренинга будут раскрыты.

— Как реагировать на отвлекающие посторонние разговоры во время тренинга? Как при этом не превратиться в «учительницу, отчитывающую двоечников»?

— Как умение следить за дыханием может помочь Вам удержать инициативу в тренинге?

— Какие именно слова сказать, когда Вы хотите прервать участника, который слишком долго говорит?

— Как использовать энергию говоруна на благо всем?

3. Как работать с немотивированными участниками, которых «пригнали» на тренинг?

— Почему такая ситуация в корпоративном тренинге практически неизбежна?

— Почему нельзя пытаться замотивировать участников, мгновенно перекроив тренинг под их нужды?

— Почему нельзя игнорировать эту ситуацию, проведя неинтересный участникам тренинг «для галочки»?

— Какие именно слова сказать, чтобы вовлечь участников и добиться от них максимальной отдачи во время тренинга?

4. Как работать с теми, кто «уже все знает»?

— Что делать, если люди говорят Вам, что «не узнали ничего нового»?

— А если они уверены в том, что не узнают ничего нового, еще до начала тренинга? Почему в этой ситуации НЕЛЬЗЯ включать удвоенное старание и лихорадочно придумывать новые фишки?

— Как поддержать самооценку участников, желающих самоутвердиться, одновременно направив их энергию на достижение результата?

— Почему «нападки старичков» означают, что тренинг в принципе построен неправильно, и что с этим делать?

— Когда можно позволить участникам жестко критиковать и нападать друг на друга?

5. Как вовлекать пассивных участников тренинга?

— Что делать, если участник смотрит в одну точку и, видимо, впал в состояние анабиоза?

— А нужно ли таких вовлекать? Может быть, дать им отсидеться? Несколько негативных последствий игнорирования «спящих» участников.

— Правила тренинга, которые помогут предотвратить пассивность.

— Три причины появления пассивных участников и взаимодействие с ними в зависимости от причины.

— Пять стратегий, которые помогут «разбудить спящих»

6. Что делать со скептиками и негативно настроенными участниками?

— Что делать, если участники заранее уверены, что именно им ничего не поможет?

— Как реагировать на провокативные вопросы из серии «убей тренера» или обращения к народу, о том, что все в данном тренинге – полная ерунда?

— Очень важное различие между двумя категориями «вредных» участников – понимание которого поможет Вам избежать роковой ошибки.

— Какие именно слова сказать скептику, если Вы уверены в том, что Ваши стратегии должны ему помочь?

— Как использовать энергию группы?

— Как сместить фокус внимания участника с поиска идеальной стратегии на саморазвитие?

7. Что делать, если участники отказываются выполнять упражнение?

— «Я им скажу «сыграйте продавца и покупателя», а они не станут этого делать». Как избежать такой ситуации?

— Шесть шагов правильного формулирования участникам задачи или упражнения, после которых сопротивления никогда не возникнет.

— Один простой вопрос, который в 90% случаев помогает вовлечь сопротивляющихся участников.

— Еще четыре стратегии работы с сопротивлением упражнению.

Бонус №1 Факторы успеха в работе бизнес-тренера.

Четыре класса тренерских компетенций. Профессиональная компетентность тренера. Инструментальная компетентность. Личностная компетентность. Умение взаимодействовать с группой.

Убедитесь, что обладаете всеми четырьмя классами компетенций – и трудные участники будут проявлять себя на ваших тренингах гораздо реже!!

Бонус №2 Как написать хороший посттренинговый отчет для корпоративного заказчика?

Любите ли Вы писать посттренинговые отчеты? Большинство тренеров терпеть не может этого занятия! И все же – заказчики часто требуют сформулировать результаты тренинга в виде отчета. Как быстро написать хороший отчет? Как сделать Ваш отчет действительно полезным для заказчика? Как превратить отчет в инструмент для развития отношений с заказчиком и последующих продаж?

Следуйте рекомендациям, и Вы напишете отличный посттренинговый отчет, пока будете слушать запись этого вебинара!

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

1700 р.

Сразу после получения оплаты – Вам будут отправлены все ссылки на Ваши материалы!

Оплата через банк

Вы можете получить банковские реквизиты, номера кошельков или счет на юридическое лицо воспользовавшись контактной формой.

Оставить заявку на выставление счета или задать вопрос:

Или:

Купить сейчас и получить тренинг мгновенно.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

1700 р.

Источник: http://www.trainersworld.ru/?p=2058

Тренинги. Плюсы и минусы

подскажите тренинговые материалы!!

Я давно уже хотела написать статью на тему,

Что такое тренинги. Какие есть в них плюсы, и какие минусы?

Для кого они полезны? Я занимаюсь тренерской деятельностью более трех лет, и сама постоянно учусь, принимаю участие в различных тренингах и семинарах. И сегодня я решила поделиться с вами своими размышлениями на эту тему.

Тренинги сейчас проводят на разные темы. Например, есть тренинги личностного роста, «достигаторские», бизнес-тренинги, трансформационные тренинги и т.д. Раньше я подбирала тренинги по тематике, которая меня интересовала. Сейчас — почти всегда иду на «имя» тренера, а не на содержание тренинга.

Есть тренеры, которые мне импонируют, подходят по энергетике, мне нравится их подача материала, подход, и если стартует новый тренинг любимого автора, я стараюсь всегда на нем присутствовать. И от такого тренинга всегда получаю удовольствие, новые знания, и, конечно же, инсайты.

Обычно на таких тренингах я получаю заряд, волшебный пинок, стимул, появляются силы и желание двигаться вперед к реализации своей мечты.

Тренинги полезны людям,

у которых есть цели, которые хотят чему-то научиться, изменить свою жизнь. Огромную пользу они приносят людям, которые готовы ДЕЙСТВОВАТЬ. Любой тренинг, даже самый простенький, принесет пользу, если выполнять задания тренера.

А если ты просто читаешь или слушаешь тренера, думая при этом: «Да, это все прекрасно, но сейчас у меня нет времени этим заниматься, я займусь этим позже».

Не займешься. Никогда. Это уже проверено (и на себе, в том числе). Если я покупаю тренинг и сразу не выполняю задания, все, я уже к нему не вернусь никогда. И ведь очень часто, мимо нас таким вот образом проходит интересная информация, которой мы могли бы овладеть, если бы нашли время в тот момент…

В чем же плюсы тренингов?

новые знания;

стимул двигаться вперед;

направление, куда двигаться;

энергетический заряд от тренера;

тот результат, к которому стремились.

В чем же недостатки тренингов?

Я считаю, что неэффективных тренингов не бывает. Все зависит от ученика. Если человек готов и хочет получить результат, он его получит в любом случае. Если не готов — у него будет миллион причин, оправдать себя и свое бездействие. Вот тогда и тренер оказывается плохой, и тренинг неэффективный.

Часто бывает так, что на тренинге, когда рядом тренер и группа, у человека все прекрасно получается, он полон оптимизма. Но как только тренинг заканчивается, человек возвращается в исходную точку, туда, откуда начинал свой путь.

И вместо того, чтобы продолжать свой намеченный путь, все бросает. Проходит время, и он начинает искать новых тренеров и новые методики. Снова записывается в группу, слушает тренера, выполняет задания.

Но рано или поздно тренинг заканчивается, и человек вновь остается наедине с собой и со своими проблемами.

Что же делать в таком случае?

Лучше всего задать этот вопрос своему тренеру, попросить его дать вам примерный план дальнейших действий, пойти на индивидуальную консультацию к этому же тренеру, записаться к нему на коучинг.

На тренинге вы учитесь, получаете знания, делаете упражнения. Но для того, чтобы вы не сошли с пути, вам нужен человек, который бы вас контролировал, наставлял, не давал возможности свернуть с выбранного пути.

Хотя бы первое время, пока у вас не войдет в привычку «новая жизнь», и пути назад уже не будет.

 Для получения эффективного результата лучшим вариантом будет сочетать групповой тренинг с индивидуальными консультациями или коучингом.

Собрались на тренинг?

Прежде чем оплатить свое участие, задайте себе несколько вопросов:

1

Доверяю ли я тренеру?

2

Что я хочу получить от этого тренинга?

3

Что я уже знаю и умею, чему хочу научиться, что освоить?

4

Входит ли это в программу данного тренинга?

5

Будет ли у меня время выполнять задания?

6

Есть ли у меня мотивация, чтобы пройти этот тренинг до конца и получить результат?

После того, как вы ответите на эти вопросы, картина прояснится. И вы уже точно будете знать, нужен вам этот тренинг или нет.

Хотите знать, чем руководствовалась и как рассуждала я, когда я покупала билеты на семинар Брайана Трейси?  Билеты были достаточно дорогие (от 5000 до 38000 рублей), поэтому я взвешивала все «за» и «против».

1. Брайан Трейси в Ростове-на-Дону! Это уже сенсация! Когда я еще смогу попасть к нему на семинар, который проходит в моем родном городе! Это шанс, и его нужно ловить.

2. Какую пользу я получу:

  • послушаю семинар и узнаю вещи, которые мне необходимы для дальнейшего развития;
  • возьму автограф и сфотографируюсь с настоящим долларовым миллионером!
  • есть возможность сходить на этот семинар вместе с сыном. Для него это тоже будет полезно!

Таким образом, «минус» был один — цена. Но это меня не остановило, т.к. я знала. что инвестирую деньги в обучение и развитие.

 Если вы собираетесь менять свою жизнь в сторону изобилия, ни в коем случае нельзя говорить — «я разорилась и потратила деньги». Правильно сказать — «я вложила деньги в… (свое здоровье, развитие, красоту, обучение и т.д.)»

Так вот, раз уж я вспомнила о Брайане Трейси и о его семинаре, который проходил «вживую», а не «он-лайн», то в следующей статье мы продолжим говорить именно об этом. Чем отличаются он-лайн тренинги от «живых»?  Так будет называться следующая статья.

Источник: https://annasavchenkova.ru/blog/chto-takoe-treningi-ih-plyusy-i-minusy.html

Метод тренинга: Ролевые игры. Примеры ролевых игр к тренингу торговых представителей, розничных продаж, управленческих навыков

подскажите тренинговые материалы!!

Описание: Воплощение выбранных рабочих ситуаций, позволяющих группе увидеть разнообразие подходов к решению задачи. В зависимости от задач тренинга эта форма обучения может иметь вид игры или упражнения.

Обычно она вклю­чает элемент соревнова­ния или обмена ролями. Во многих случаях между участниками тренинга распределяются роли сотрудников некоторой организации (продавцов, менеджеров, руководителей и т.п).

Участники получают данные “входа в игру” – условие, описание ролевого поведения.  Обязательна инструкция каждому участнику.

Влияние на групповую динамику:

Повышает: жесткие  временные рамки, видеокамера, обратная связь только от тренера, неграмотная обратная связь,  если не затянуто и четко, если есть ограничения по времени. Когда игра – как итог занятия.

Снижает: деролинг (выход из роли), мягкий формат, положительная ОС (Обратная Связь) от участников, юмор, отреагирование, вовлечение других участников. Растянутость во времени. Неясность задач, кто что делает. Нельзя превращать игру в сельскую самодеятельность. Участники начинают скучать.

Количество участников: до 5 человек в одной игре.

Алгоритм проведения ролевой игры:

1) Выбираете активного участника. Вручаете инструкцию.

2) Выбираете подыгрывающего участника.Вручаете инструкцию.

3) Группе зачитываете задания.

4) Даете время на подготовку ( 2 -3 мин).

5) Обозначаете сколько времени длиться игра. ( не более 5 мин)

6) После — деролинг ( обозначаете выход из роли игроков, «Ты теперь не менеджер, а участник тренинга — Вася»)

7) Спрашиваете у активных игроков, все ли они сделали как хотели. Даете возможность «самим назвать ошибки», снять негатив.

8) Обсуждение в группе. Анализ действий по заданным критериям ( соблюдали ли технологии вступления в контакт, невербальное поведение и т.п.

9) Даете экологичную обратную связь.

Если кратко – вот сводная таблица для сознательного использования ролевой игры во время тренинга. А не для того, чтобы “время занять”.

методРОЛЕВАЯ ИГРАплан тренингаСтепень вовлеченности участников обучения
Исполнение определенных ролей в инсценировке – имитации ситуации с последующим анализомСодержательныйВысокая: каждый играет определенную рольПравила корректного поведения в определенных ситуациях. Отработка умений следовать стандартам  работы.

Ролевая игра – это системное действие. Неправильно сразу после подачи информации давать ролевую игру!

Помним порядок действий во время классического модуля по отработке  навыка:

элементное упражнениекомплексное действиеРОЛЕВАЯ ИГРА
1 элемент:  например  фраза приветствие и контакт.2 элемента: контакт+вопрос для выяснения потребности3 элемента: Контакт + потребность + презентация

 

Пример ролевой игры к тренингу торговых представителей: «Вступление в контакт во время визита в торговую точку

  1. Инструкция активному участнику:Вы – торговый представитель. 

Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц.

На его месте – его сын ( 28 лет), он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке 100 комплектов.

2. Инструкция подыгрывающему участнику: Вы — сын владельца торговой точки.

Вам 28 лет. Вы наконец то получили возможность руководить делами отца. У  вас сегодня второй рабочий день. С утра был неприятный разговор с арендаторами торгового комплекса. Сейчас вы беседуете с торговым представителем, вы видите его впервые, и ничего не знаете ни о нем, ни о товаре, ни о прошлых договоренностях.

3. Инструкция группе:

Сейчас вы увидите начало беседы торгового представителя с новым хозяином торговой точки. Это их первая встреча, они должны установить контакт. Внимательно следите, за ходом беседы, отмечайте действия каждого собеседника, которые способствовали установлению контакта.

Узнай дату ближайшего онлайн курса Школа тренеров и присоединяйся в команду 

—————————————

Рекомендую книги для тренера по этой теме:

А также рекомендую тренеру для мобильности, на тренинге всегда иметь свой ноутбук.  Это ваш верный помощник. На ноутбук вы быстро скидываете с телефона видео для видеоанализа.

 А уж в командировках вообще вещь незаменимая, бывает, что на ходу нужно менять ролевую игру, переписывать условия – просто держите все под рукой в электронном виде и успех гарантирован.

Ну а в самолете, на обратном пути после тренинга, вы записываете отчет и потом все это выкладываете на свой блог. Варианты ноутбуков можно посмотреть на OZON.

Источник: https://blogtrenera.ru/blog/metod-treninga-rolevye-igry.html

Выбираем тренинговую компанию. 8 советов для HR-специалиста

подскажите тренинговые материалы!!

Перед вами поставили задачу эффективно и недорого обучить персонал компании. Как HR-специалисту вам важно, чтобы провайдер сработал качественно и профессионально, сотрудники остались довольны обучением, а руководитель смог оценить его эффективность и увидеть результаты.

Проблема в том, что форматов обучения и провайдеров много, а увидеть, «пощупать» и оценить их работу сложно, пока тренинг не состоится.

Из статьи вы узнаете, на что обратить внимание при постановке задачи провайдеру, какую информацию собирать о тренинговой компании и тренерах, какие детали важно обсудить, чтобы обучение прошло максимально эффективно.

Бонусом к статье будет чек-лист, который поможет вам быстро выбрать компанию – провайдера.

Перед звонком в тренинговую компанию

1. Определите, кого, как и чему учим. Хорошо, если вы понимаете цели обучения и можете их сформулировать. Если же задача «спускается» сверху или у вас несколько постановщиков (иногда и противоречивых) задач, важно уточнить их запрос и максимально его детализировать.

Хорошо, если перед звонком в тренинговую компанию вы сформулируйте ответы на следующие вопросы:

  • кого мы хотим обучить?
  • чему мы хотим научить сотрудников?
  • как мы поймем, что обучение прошло успешно?

Более продуктивным будет не тренинг «для продавцов, чтобы они увеличили продажи», а тренинг «для опытных сотрудников отдела продаж, который познакомит их с основными инструментами выявления потребностей и работой с возражениями».

В тренинговой компании вы можете получить техническое задание или на встрече с тренерами обсуждать эти же вопросы. Если вы подготовите ответы заранее, выбрать компанию сможете еще быстрее.

При звонке в тренинговую компанию

2. Узнайте про компанию. Изучите сайт компании или уточните при телефонном звонке: как долго существует компания, с какими клиентами она работает, какие проекты уже реализовала, чьи отзывы и рекомендации может предоставить. Если вам кажется, что ваш запрос на тренинг сложный или нестандартный, уточните, решались ли подобные задачи и какими были результаты.

3. Узнайте больше о тренере. Сегодня учат многие и учат разному.

Вам важно найти профессионального тренера, который совпадет с корпоративной культурой и ценностями вашей компании, сможет заинтересовать и удержать внимание группы, позволит участникам в полной мере получить и отработать новые навыки.

Изучите резюме тренера, его дипломы, сертификаты, реализованные проекты и программы. Личная встреча может стать финальной точкой для оценки компетентности тренера и понимания, подходит ли он вашей компании.

4. Огласите весь список, пожалуйста. Обсудите, из чего складывается цена обучения, что она включает в себя.

Чаще всего тренинговые компании рассчитывают стоимость обучения из расчета за 1 академический час или 1 тренинговый день. Если вам называют стоимость тренингового дня, уточните о длительности обучения.

Так, например, тренинговый день стоимостью 50 000 рублей может состоять из 6, 8 или 10 академических часов.

В тренинговых компаниях помимо обучения в стоимость могут быть включены разные позиции. Например, раздаточные материалы, сертификаты, литература в электронном виде, отчет по результатам тренинга, кофе-брейки и обеды, аренда тренингового зала и пр. Определите, что важно именно для вас и уточните, входит ли это в итоговую стоимость.

5. Согласуйте программу и ожидаемые результаты. Обсудите с тренером программу обучения. При необходимости внесите уточнения и расставьте акценты. Убедитесь, что вы и тренер говорите об одном и том же.

Если важно не просто отработать базовые навыки, а решить конкретные бизнес-задачи, вы можете попросить тренера включить в обучение ситуации из практики работы, рассмотреть типичные или наиболее сложные случаи, с которыми сталкиваются сотрудники.

Выбираем вас. О чем еще поговорить

Вам понравилась компания, тренер, программа. Вы договорились о деталях. Что еще обсудить?

6. Обсудите, как подготовить участников к тренингу. Обучение будет более эффективным, если вы не только сообщите где, когда пройдет тренинг и какова его тема, но и замотивируете своих сотрудников на обучение.

Обсудите с тренером, как повысить мотивацию участников, что рассказать им о программе и предстоящем обучении. В некоторых ситуациях участникам может быть дано домашнее задание.

Например, собрать данные для анализа и работы на тренингах, изучить сайты конкурентов, придумать кейсы или вспомнить своих сложных клиентов. Это позволит и настроить участников на обучение, и сэкономит время в день тренинга.

7. Уточните, кто еще будет на тренинге. Иногда руководители компании или сотрудники других отделов принимают участие в обучении. Об этом желательно сообщить тренеру. При присутствии вышестоящих руководителей и ТОП-менеджеров лучше заранее договориться об их роли: участвуют они как часть команды или эпизодически вносят ценные комментарии как эксперты и наблюдатели, сидящие за кругом.

8. Договоритесь, как закреплять и поддерживать результаты обучения. На тренинге участники получат инструменты и мотивационный заряд для их применения. Для компании важно создать такие условия, чтобы нововведения внедрялись в работу и поощрялись руководством. Обсудите с тренером точки контроля по которым вы или руководители могут контролировать применение полученных знаний.

Тренер может подготовить анкету и вопросы для проверки знаний.

Например, для наших клиентов мы проводим небольшие пост-тренинговые занятия в ходе которых участники разбирают, с какими сложностями они столкнулись при внедрении новых инструментов в практику, какие сложные ситуации не смогли решить самостоятельно. Такие пост-тренинги, как правило, занимают мало времени и позволяют точечно работать с узкими местами, исправлять ошибки и совершенствовать работу.

Выводы

  • Заранее сформулируйте для себя кого и чему хотите учить, каких результатов вы ждете от тренера и тренинга.
  • Соберите информацию о компании, тренере, деталях обучения.

    Не отказывайтесь от личной встречи с тренером, так как именно такой формат позволяет быстро понять подходит ли вам этот специалист.

  • Подготовьте участников к тренингу, обсудите состав участников и договоритесь о том, что делать, чтобы закрепить результаты обучения.

  • Сохраняйте чек-лист «Выбираем тренинговую компанию» и используйте его при работе с провайдерами.

Фото в анонсе: Pixabay

Источник: https://www.e-xecutive.ru/education/korporativnoe-obuchenie/1989208-vybiraem-treningovuu-kompaniu-8-sovetov-dlya-hr-spetsialista

Ваша работа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: