Нужен мастер-класс профессионалов и компетентное мнение. И просто SOS!!!!!!

Стретчинг для тренеров групповых программ

Нужен мастер-класс профессионалов и компетентное мнение. И просто SOS!!!!!!

  • Тренинг, в первую очередь, ориентирован на тренеров по фитнесу, как имеющих опыт проведения занятий по стретчингу и желающих повысить своё тренерское мастерство, так и для новичков.
  • Если Вы только хотите стать тренером групповых программ, то этот курс станет лучшим стартом, потому что упражнения на растягивание применяются практически во всех видах групповых заняти
  • Тренеры танцевальным направлениям, а также все те, кто включает в групповое занятие элементы стретчинга – для вас на тренинге разбираются наиболее эффективные последовательности упражнений, позволяющие за короткое время максимально эффективно подготовить целевые мышцы к основной тренировке
  • Тренеры тренажёрного зала, которые хотят включать грамотные упражнения на растягивание в программы силовых тренировок своих клиентов – Вы научитесь выбирать нужную мышцу, растягивание которой улучшит технику стиловых упражнений

При проведении занятий по стретчингу в фитнес клубах зачастую наблюдаются следующие ошибки:

1. Даем целевое движение, забывая об осанке, «нейтрали»!

Удержание нейтрального положения позвоночника и осевое вытяжение позвоночника являются необходимыми нервно-мышечными навыками для соблюдения хорошей осанки во время тренировки. Тренировка этих навыков наиболее широко представлена в методе Пилатеса, а также отчасти в Функциональном тренинге

2. Не предлагаем модификацию, а именно упрощение!

При проведении групповых, а также персональных занятий, зачастую мы выбираем упражнение, которое сами привыкли делать, не отталкиваясь от возможностей клиента и его анатомических и прочих особенностей. Наиболее часто мы забываем предлагать упрощенную версию упражнения людям с избыточным весом, или просто не предлагаем выполнять разные варианты упражнения в группе людям с разным уровнем подготовки.

3. Забываем о проблемных мышечных группах, увлекаясь хореографией на групповом уроке

Урок должен быть в первую очередь эффективным, а уже потом красивым. Занятие по стретчингу необходимо четко планировать, всегда держа «в уме» исходные положения, мышечные группы или сами движения, сперва выделяя время под «обязательные» упражнения, и, если время остается, даем «необязательные» поддерживающие гибкость упражнения.

4. Не соблюдаем временные интервалы, скорость и плавность движений

На удивление самая распространенная проблема на занятиях по стретчингу! Временной интервал необходимо проговаривать клиентам, либо считая вслух, либо давая возможность выполнить каждому в своем темпе, под «внутренний счет».

На группе тренер обязан задавать темп упражнений!

5. Забываем о том, что в позвоночнике несколько отделов!

Очень редко предлагаем сегментированные движения позвоночника в занятии, чаще предпочитая сгибание либо разгибание всего позвоночника, а при ротации позвоночника забываем о контроле движения таза!

Наиболее распространенный тип нарушения осанки – кругло-вогнутая спина, для которой было бы предпочтительно предлагать сгибания преимущественно в поясничном отделе позвоночника, а разгибания преимущественно в грудном!

6. Допускаем спазмы мышц, склонных к укорочению

К примеру, мышцы задней поверхности бедра, мышцы сгибатели пальцев стопы, напрягатель широкой фасции бедра и некоторые другие мм. склонны к укорочению! А это значит, что для того, чтобы избежать спазма этих мышц необходимо растянуть их антагонисты ДО растягивания самих этих мышц, а также ДО положений, в которых эти мышцы напряжены.

7. Допускаем ошибки при пользовании оборудованием

«Тянемся» резиновыми амортизаторами, кольцами Пилатеса, используем ремни не для тех суставов, на которые хотим воздействовать

Цели тренинга

  1. Обучиться безупречной и безопасной технике выполнения упражнений на растягивание – в арсенале современного персонального тренера обязаны быть 5-6 эффективных упражнений для каждой мышцы, выполняя которые клиент чувствует именно эту мышцу и не перегружает остальные структуры тела.
  2. Разобрать наиболее типичные ошибки тренеров при работе с клиентами
  3. Познакомиться на практике с ключевыми методиками стретчинга: активный, пассивный, статический, динамический стретчинг + комбинированные методы.
  4. Научиться правильно выбирать следующие параметры: амплитуда, скорость движения, темп, продолжительность, очерёдность упражнений в зависимости от цели и выбранной методики стретчинга
  5. Отработать на практике наиболее эффективные упражнения на самые востребованные группы мышц и мышечные цепи.
  6. Научиться грамотно составлять программу группового занятия, включать упражнения в нужной последовательности, на целевые группы мышц.
  7. Научиться занимать безопасное исходное положение для наилучшего контроля клиентов во время групповой тренировки.
  8. Узнать фирменные приёмы автора и применить их на практике во время тренинга.
  9. Научиться грамотным языком отвечать клиентам на все вопросы касательно «растяжки»
  10. Получить базовые знания для более лёгкого освоения в будущем следующих дисциплин: миофасциальный релиз, функциональный тренинг, кинезиотейпирование

Преимущества тренинга

Существует 4 ключевых физических качества, которые в разной пропорции мы тренируем каждый день во время работы с клиентами – это сила, выносливость, координация и гибкость! Подсознательно каждый из нас понимает, что иметь «хорошую растяжку» – это очень хорошо.

Но не каждый из нас имеет представление о том, насколько высокий уровень гибкости и в каком именно сегменте нашего сложно устроенного тела по-настоящему необходим данному клиенту?

Каждый день приходят клиенты, которые видят картинку стройной, загорелой красивой женщины, сидящей в «отрицательном» шпагате и просят вас о том, чтобы вы их тоже «посадили на шпагат».

На тренинге мы обязательно коснёмся темы «шпагатов» и научимся не только безопасному плану подготовки к «шпагату», но и коснемся всех сторон этой подготовки, ведь посадить на шпагат – не самая сложная задача, а вот понять какой ценой этого можно достичь и при этом не травмироваться – серьезная тема для обсуждения.

Перед вами 2 человека, первый может легко скрестить руки за спиной, но не может сесть на «шпагат». Второй – наоборот. И кто из них более гибкий? Затрудняетесь ответить? Или наоборот, ответ очевиден? На тренинге мы узнаем, то гибкость связана с каждым конкретным суставом и звеном тела и не бывает абсолютно гибких или негибких людей.

Вы узнаете, что самым сильным «регулятором» уровня гибкости является состояние нервной системы данного человека в данный момент времени. И все методики стретчинга в первую очередь воздействуют хоть и по-разному, но на одни и те же объекты – нейро-рефлекторную дугу, проприорецепторы кожи, мышц и связок.

Каждый из вас хотя бы раз в жизни тянулся.

Мы все выполняем упражнения на растягивание и каждый из нас делает это по-своему, что абсолютно естественно, ведь все мы разные и у нас разные знания о методах стретчинга.

Данный тренинг поможет вам как систематизировать имеющиеся у вас знания, так и получить новые современные навыки и знания, которые уже завтра вы сможете применить в работе с клиентом.

Сразу оговорим важный момент: на тренинге НЕ будут разбираться методы из спорта! Фитнес и спорт несут в себе разные цели. В спорте важен результат, в фитнесе здоровье. Никаких методик из тренировки гимнастов, легкоатлетов, танцоров балета мы разбирать не будем!

Задача автора тренинга – объяснить анатомию, физиологию, биомеханику упражнений на растягивание. И на основе именно этих «трёх китов» построены все методики, разбираемые на тренинге.

Всегда помните о том, с какой целью вы тренируете клиента! Наша задача – не навредить, а помочь людям стать гибкими и грациозными.

Продолжительность тренинга

  • Тренинг длится 3 дня по 8 часов.  20% теории, 80% практики.
  • Каждый тренинговый день содержит один большой перерыв на обед (1 ч) и 2-3 коротких перерыва (по 10 минут).
  • Третий день тренинга полностью практический – каждый участник проводит свою часть группового занятия по заданию, полученном в конце второго дня.

Теоретическая часть

  1. Понятие Гибкости как физического качества – виды Гибкости, цели тренировки Гибкости
  2. Виды стретчинга: Активный, Пассивный, Статический, Динамический
  3. Методы тренировки Гибкости: простые и комбинированные.
  4. Проприорецепторы: Нервно-Мышечное Веретено (НМВ), Сухожильный орган Гольджи
  5. Основные правила растягивания и профилактика травм
  6. Планирование тренировки на развитие гибкости: групповое занятие.
  7. Противопоказания к движениям.

Практическая часть

  1. Мастер-класс № 1 «Простые методы стретчинга. Для всех уровней подготовленности».

     В ходе занятия происходит демонстрация методики проведения разминки, основной части с использованием различных методик растягивания, а также заключительная релаксационная часть. 

  2. Мастер-класс № 2 «Стретчинг для опытных занимающихся».

    На данном классе мы рассмотрим комбинированные методы стретчинга, упражнения-гибриды, динамические последовательности упражнений с постоянным усложнением.

  3. Мастер-класс №3 «Занятие на релаксацию». Тренировка по методу Фельденкрайза, отрабатывается навык “пандикуляции” – максимальное расслабление мышцы, и последующее плавное и постепенное увеличение ее тонуса до максимума за счет минимального усилия для выполнения движения.

  4. Практикум по статическому, динамическому и комбинированному стретчингу: разбираем мышцы, места их крепления и функции, и сразу отрабатываем упражнения наиболее подходящим для данной мышечной группы методом.

    • мышцы области таза
    • передняя и задняя поверхности бедра
    • приводящие мм. бедра
    • мышцы голени и стопы
    • мышцы спины, позвоночник
    • мышцы живота
    • мышцы груди
    • мышцы шеи
    • мышцы плечевого пояса и рук

5. Голосовые, визуальные и тактильные командытренера по время группового занятия – каждое упражнение нужно уметь показать, проговорить и при необходимости провести коррекцию техники клиента тактильно. Участники тренинга демонстрируют свое мастерство для каждого вида команд.

6. Отработка навыков ведения группы

Источник: https://rostfit.ru/trainings/for-trainers/basic/stretching-group.html

Эти курсы не рекомендую никому!

Нужен мастер-класс профессионалов и компетентное мнение. И просто SOS!!!!!!
/ Просмотров – 24 491

Приветствую Вас на этой страничке. Здесь будут публиковаться названия курсов, которые (лично я) – не рекомендую к приобретению! Список будет пополняться, так что – заходите почаще и смотрите, да и другим расскажите!

На некоторые курсы буду делать обзор (со временем), а на некоторые никогда не буду делать, так как они даже не достойны того, чтобы на них сделать обзор!

Список будет большой, поэтому через поиск на блоге можете задать название курса (или пролистать вниз) и Вы найдете тот или иной курс, который Вас заинтересовал, но я его НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Что, как и почему я не рекомендую – я не буду писать и отвечать (кроме тех курсов, на которые сделаю обзоры) и не надо у меня спрашивать! Хотите прислушивайтесь к моему мнение, а не хотите – ну и не надо! Выбор ВСЕГДА за Вами!

Но только потом не надо писать и мне “плакаться”, что вот я не послушал (а) Вас и “попал (а) на деньги” или что-то подобное! Прислушивайтесь к моим словам и рекомендациям, а так же не забываем “включать” голову!

P.S. А вот на некоторые курсы которые я не рекомендую, в моем телеграм-канале (и ТОЛЬКО там) есть небольшие видео-обзоры, в которых рассказываю ЧТО и КАК и ПОЧЕМУ это курс полный отстой

Источник: https://help-zarabotok.ru/kursi/eti-kursyi-ne-rekomenduyu-nikomu

«Купрум» — большое медиа о медицине и качестве жизни. Научно и просто — Трибуна на vc.ru

Нужен мастер-класс профессионалов и компетентное мнение. И просто SOS!!!!!!

Чтобы вопросы о здоровье нестрашно было гуглить.

Привет! Меня зовут Алена Буренина, и я со своей командой развиваю издание «Купрум» в «Севергрупп Медицина». Мы хотим сделать такое медиа о здоровье, где люди могли бы спокойно доверять информации из интернета. В статье рассказываю, как мы идем к своей цели.

Что мы задумали

«Купрум» — это большое медиа о здоровье и медицине, которое будет писать научно и просто о том, с чем сталкивается каждый. Мы хотим сделать глобальный информационный справочник о медицине и здоровье именно на русском. Дать возможность тем, кто не знает английского, читать проверенную информацию на родном языке.

Сейчас мы начали работу и общение с подписчиками в соцсетях: в Instagram, Telegram и «ВКонтакте», а в июле официально запустим веб-версию.

Но сначала протестировали идею: запустили блог на сайте клиники

Мы решили попробовать переводить с медицинского на человеческий и в прошлом году запустили блог, где рассматриваем самые актуальные вопросы здоровья, отношения с телом, взаимодействия с врачами.

Блог развивали на сайте сети клиник «Скандинавия», которая принадлежит компании «Севергрупп Медицина».

«Севергрупп Медицина» — это инвестиционный проект группы компаний «Севергрупп», где мы разрабатываем и внедряем цифровые продукты в сфере медицины. К нему относятся сеть клиник «Скандинавия», онлайн-курсы правильного питания GetLean и медиа «Купрум».

Назвали блог «Качество жизни». Все публикации здесь — это не просто какая-то медицинская информация, а полезный контент, который так или иначе поможет улучшить качество жизни

Мы хотели блог, который не поучает, а заботится о читателе. Маркерами заботы стали:

  • твердая научная точка зрения относительно каждого утверждения;
  • простое объяснение сложных вещей, которое поймет даже самый далекий от медицины человек.

Для работы над блогом мы собрали целую медицинскую редакцию внутри отдела маркетинга, а в качестве экспертов привлекали врачей «Скандинавии».

Медредакция «Севергрупп Медицина» — это научные коммуникаторы и журналисты, которые работают с медицинской информацией уже несколько лет.

Большинство авторов из команды окончили или учатся в магистратуре по научной коммуникации Университета ИТМО (единственной программе такого рода в России).

В 2018 году часть команды создавала, запускала и работала в проекте Profilaktika.Media Фонда профилактики рака.

В работе над каждой публикацией в блоге мы учитывали два момента:

  • Следовать принципам доказательной медицины. Как и другие медицинские редакции мировых медиа — Meduza, Vox, NYT. Все авторы умеют искать научную информацию и делать исследования, с командой работает научный редактор, а информацию проверяют на трех уровнях. Сначала автор сам проверяет все факты, затем научный редактор по базам научных публикаций проверяет все исследования, к которым есть отсылки в материале, а после шеф-редактор проверяет корректность и этичность публикации в целом.
  • Давать полезную информацию, а не поучать. Для нас главное — коммуникация с читателем на равных. В нашем контенте нет категоричности: мы честно рассказываем, что по тому или иному вопросу науке известно точно, а что еще не изучено. В статьях мы доступно подаем нужную информацию, а человек уже сам взвешивает вред, пользу и принимает решение.

Показывали, что не надо стесняться: запустили подкаст про здоровье

Люди боятся задать лишний вопрос, чтобы не показаться дураками. Так часто случается во всех сферах, но в медицине особенно. Тем более, если вопросы касаются интимных тем. Бывает, врач сыплет непонятными терминами, а человек понимает в общих чертах, говорит «спасибо» и просто уходит, так и не разобравшись до конца в своей проблеме.

Мы в редакции хотели попробовать создавать контент в новом формате и построить диалог между врачом и обычным человеком без стеснения и «немых вопросов», которые обычно остаются висеть в воздухе. Так появился подкаст «Без шапки».

В диалоге с одной стороны врач, с другой — обычный человек. Каждый выпуск — актуальная здесь и сейчас тема. Ведущий задает те самые «немые вопросы», которые всех интересуют, но которые обычному человеку задавать некому

Когда запускали подкаст, мы не рассчитывали, что произойдет какой-то бум. Казалось, что мало кто захочет слушать про болезни и вникать в серьезные разговоры про медицину. Но первые выпуски собрали 20 тысяч прослушиваний за 4 месяца. При том что мы не заморачивались особо над продвижением, выпуски просто попадали в рекомендательные подборки.

Оказалось, что один из самых прослушиваемых выпусков — это разговор с урологом. Так мы поняли, что люди боятся в открытую задавать откровенные вопросы, но им интересна сама тема здоровья.

Начали делать «Купрум»

Нет ничего странного, что человек ищет ответ на свой вопрос там, где удобнее. А удобнее и ближе всегда будет строка поиска в «Яндексе» или Google. Проблема в том, что в выдаче через один советы от всех бед — это подорожник и сода.

В рунете нет такого места, где можно найти любую информацию о здоровье, проверенную врачами, подкрепленную обоснованной научной точкой зрения и международными источниками. Мы решили такое место создать, когда узнали о том, что продается издание «Только спросить».

Мы уже опробовали свои силы на малых оборотах в «Качестве жизни» и поняли, что у нас есть все, чтобы это сделать.

Хорошая основа для крутого медиа. «Качество жизни», «Без шапки», «Только спросить» уже имеют свою лояльную аудиторию. Мы объединим это все под одним брендом и будем развивать одно большое медиа.

Своя экспертиза. Чтобы рассказывать людям о здоровье, нужно иметь практический опыт, уметь лечить и помогать людям. У нас этот опыт накапливается каждый день в клиниках сети «Скандинавия». Врачей мы уже привлекали в качестве экспертов для создания контента на своих проектах.

Медицинская редакция. Это люди, которые умеют собирать и проверять информацию и знают, как правильно, интересно и доступно рассказывать о здоровье.

Команда. Все люди, которые раньше работали над «Качеством жизни», «Без шапки», «Только спросить», — это уже готовая команда для нового проекта. Так как у нас еще не было опыта в запуске больших медиа, мы пригласили внешних экспертов, у которых такой опыт есть:

  • КБ «Палиндром» во главе с Родионом Скрябиным. Они развивали «Лайфхакер» и делают журнал о программировании, который интересно читать не только программистам. Такой нам и нужен, но про медицину. Совместно с ними мы придумали название и концепцию «Купрума», а сейчас они отвечают за рост проекта и распространение контента.

На название нас вдохновила игра слов. Обсуждая проект, пришли к тому, что само издание похоже на «медь». Медь — это один из первых металлов, который люди начали использовать, чтобы изготавливать орудия труда. По этому же принципу мы хотим, чтобы наши читатели в вопросах о здоровье первым делом руководствовались нашим медиа как доказательным и научным источником медицинских знаний.

Раз у нас наука, мы обратились к латыни и назвали издание именно «Купрум», следуя традиции использовать латынь в обозначении медицинских терминов.

  • Людмила Сарычева, главред издания для предпринимателей «Дело Модульбанка», соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Люда контролирует баланс в темах, рубриках и форматах публикаций и внедряет новые совместно с нашей командой. Еще она помогает редакции выстраивать процессы так, чтобы материалы выходили вовремя, нужного качества и были проверены на всех этапах.

У меня было две попытки делать что-то по медицинской теме, но я понимала, что сама я могу сделать только что-то связанное с коммуникацией. Например, гайды, которые помогут врачам и пациентам лучше понимать друг друга. И я такое делала.

Тему здоровья я бы никогда не потянула сама, потому что у меня нет знаний и опыта работы с медицинскими источниками. В «Купруме» для меня сложились все звезды: надежная команда медицинских редакторов, опытные ребята в плане маркетинга и задача по структурированию контента, в которой я хорошо разбираюсь и которую люблю делать.

Планы на будущее

  • Сделать удобный доступ к современной информации о медицине для всех. Пациенты советуются с доктором, а дальше продолжают искать информацию в интернете.

Мы хотим сделать понятный справочник по болезням, методам лечения, чтобы вся проверенная информация и последние доказательные знания мировой медицины были доступны читателю в удобном месте и в рамках одного сайта.

  • Получить доверие людей. Чтобы в очередном споре о детских прививках или в разговоре об обычной простуде люди ссылались на наше издание.
  • Получить признание экспертов. Чтобы врачи ссылались на наши статьи или справочник, объясняя проблемы пациенту или разбирая какую-то медицинскую тему на своей площадке или в соцсетях.
  • Стать независимой экспертной площадкой о здоровье и медицине.

Источник: https://vc.ru/tribuna/139011-kuprum-bolshoe-media-o-medicine-i-kachestve-zhizni-nauchno-i-prosto

Как стать компетентным

Нужен мастер-класс профессионалов и компетентное мнение. И просто SOS!!!!!!

В своей новой книге «Ваш источник мотивации: Как захотеть сделать то, что нужно» (издательство «Альпина Паблишер») эксперт в области повышения мотивации сотрудников Сьюзен Фаулер объясняет, почему денежное вознаграждение, социальный статус или престиж не всегда могут стать отличным мотиватором. Опираясь на последние научные исследования, автор доказывает, что мотивация — это навык, который можно развивать с целью улучшить свои знания и качество жизни. «Сноб» публикует одну из глав

Nicole Baster/Unsplash

Вы наверняка не раз смотрели по телевизору конкурс талантов. Участник выходит на сцену, совершенно уверенный в себе. Он оптимально мотивирован —  ведь ему нравится петь и он брал уроки, чтобы совершенствовать свою компетентность.

Он абсолютно искренне считает себя замечательным певцом, потому что его постоянно уверяют в этом родные и друзья, которые боятся сказать близкому человеку правду, чтобы не растоптать его мечты. Весьма благородное поведение.

Но когда вы начинаете слушать пение этого участника, вам очень хочется, чтобы кто-нибудь оценил его способности объективно и заблаговременно сообщил ему всю правду об уровне его мастерства.

Не думайте, что честная обратная связь убивает мечты, —  напротив, она необходима для овладения навыками и достижения целей.

Естественно, судьи обрушивают на конкурсанта строгую критику.

Бедняга просто не может в это поверить: его только что признали недостаточно компетентным —  да быть того не может! Уверенность в своих силах — это прекрасно, однако не стоит заблуждаться на свой счет, считая, что у вас имеются все необходимые навыки, если на самом деле их нет и в помине. Для успешного достижения конкретной цели вы должны не просто чувствовать себя уверенно. В какой-то момент нужно реально продемонстрировать собственное мастерство. 

Вы подрываете свою компетентность, если, двигаясь к цели, не видите достаточного прогресса в ее достижении.

Компетентность необязательно равна совершенству. Все зависит от вашей конкретной цели. Допустим, вы увлекаетесь горными лыжами и пока еще не научились спускаться по так называемым «черным» склонам (то есть максимально опасным и сложным трассам, предназначенным для профессиональных спортсменов).

Но вы можете обретать компетентность, если хорошо освоили более легкие трассы и сосредотачиваетесь на том, чему учитесь, наблюдая за собственным прогрессом каждый раз, когда съезжаете с горы.

Но ваша компетентность окажется разрушена, если вас будет смущать или разочаровывать тот факт, что после нескольких лет тренировок вы по-прежнему бороздите лишь «детские» трассы. Если за определенное время человек не продвинулся на пути к своей цели покорения «черных» склонов, то весьма вероятно, что он вообще бросит это занятие.

Но если ваша цель просто получать удовольствие от вылазок в горы, общения с друзьями и горячего шоколада у камина в конце дня, то для обретения компетентности вам может оказаться вполне достаточно «детских» трасс. 

Не подрываете ли вы свою компетентность? 

Чтобы не допустить подрыва компетентности, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Не считайте, что краткосрочные и даже окончательные результаты важнее обучения и развития.  

  • Не отказывайтесь от тренингов, инструкций и советов и ни в коем случае не избегайте их.

  • Не зацикливайтесь на ошибках, извлекайте из них уроки и двигайтесь дальше.  

  • Не стесняйтесь признать, что чего-то не знаете или не умеете: активно обращайтесь за указаниями и поддержкой, которые нужны вам для достижения целей.  

  • Помните, что совершенству нет предела, то есть возможности для прогресса существуют всегда.  

  • Игнорируйте критиков, которые голословно утверждают, что вы не подходите для осуществления той или иной цели или для выполнения определенной задачи, не предлагая при этом адекватную обратную связь, которая поможет вам развиваться. 

  •  Составьте план действий по достижению цели, обязательно включив туда обучение.  

  • Перестаньте сравнивать себя с окружающими и считать себя хуже других. Вместо этого используйте информацию о том, что и как они делают, то есть возьмите чужой опыт на вооружение.  

  • Никогда не предполагайте наличие у себя компетентности без достаточных на то оснований. Если вы не можете продемонстрировать на практике тот или иной навык, оцените себя объективно и учитесь. 

Не стоит недооценивать силу, которую дает вам способность эффективно управлять своей повседневной жизнью. Мари Кондо — живое тому доказательство. Ее руководство, посвященное «магической уборке», как она сама это называет, стало настоящим бестселлером и получило на Amazon более 8000 пятизвездочных отзывов. 

На сегодняшний день в мире продано свыше 7 млн экземпляров этой книги! Мари Кондо не просто объясняет, как рационально складывать все, от носков до рубашек, используя особый вертикальный метод. Она придает смысл реорганизации многочисленных шкафов и ящиков, призывая хранить только те вещи, которые действительно приносят вам радость! 

Издательство: Альпина Паблишер

Наука о мотивации объясняет успех подхода, которым руководствуется Кондо.

Ее рекомендации, как принимать осмысленные решения относительно того, что нужно сохранить, что отдать другим, а что и вовсе выбросить, помогают нам обрести выбор и сопричастность.

Но настоящее волшебство начинается, когда вы овладеваете навыками, необходимыми для разумной организации собственного пространства, чувствуя восторг от обретения компетентности.  

Если вы кажетесь себе неумелым, некомпетентным или никчемным человеком, испытываете страх, разочарование или слабость, то вы явно столкнулись с отсутствием компетентности. И тут на помощь придут рекомендации, приведенные в следующем разделе нашей книги.

Вопросы для обретения компетентности 

Чтобы обрести компетентность, задайте себе конкретные вопросы применительно к той или иной цели или ситуации.

1. Какими навыками и опытом, которые могли бы мне пригодиться, я обладаю? 

  • На какие ключевые умения я могу опираться, чтобы справляться со стоящими передо мной задачами?

  • Почему опора на свои навыки, опыт и ключевые умения так важна? 

2. Какими новыми навыками я могу овладеть?

  • Какого прогресса я уже добился в этой области? 

  • Почему для меня важно развивать навыки и добиваться прогресса?

3. Какие знания я получил — или должен получить — для того, чтобы двигаться вперед?  

  • Почему для меня важно двигаться вперед?  

  • Совершал ли я ошибки? Почему важно учиться на своих ошибках?  

  • Что из того, чему я научился, поможет мне в будущем?

Если ваша мотивация неоптимальна, потому что вы чувствуете себя подавленным или некомпетентным, сосредоточьтесь на осознании того, чему вы можете научиться, исходя из уже имеющегося опыта или в процессе достижения цели. Стремитесь к компетентности, извлекая уроки из ошибок, а затем делитесь своей мудростью с другими.

Источник: https://snob.ru/entry/189867/

Ваша работа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: