Как работают объявления о работе в электричках?

Содержание
  1. Как я продавал в электричке
  2. Как вести себя с попрошайками в электричках? Разбираемся с экспертами
  3. Вечные пациенты
  4. «ВОЛОНТЕРЫ» ИЗ ФОНДОВ
  5. Спасатели детей
  6. «НЕ МОГУ УЕХАТЬ ДОМОЙ»
  7. Эхо «войны»
  8. Охотники за зайцами: как работают контролеры в электричках
  9. Как стать контролером в электричке
  10. Рабочая смена
  11. Про секретные коды
  12. Вежливость и безопасность
  13. Есть ли у контролеров план по штрафам?
  14. Кто и как контролирует контролеров
  15. Экстренные ситуации
  16. Отношения с руководством, поощрения и штрафы
  17. 10 секретов электричек Москвы, которые удивят даже местных
  18. 1. В вагоне можно расширять кругозор
  19. 2. На электричках проводятся экскурсии
  20. 3. У ЦППК есть онлайн-калькулятор цен на билеты
  21. 4. На некоторые электрички билеты продаются онлайн
  22. 5. Расписание электричек можно бесплатно узнавать по телефону, в соцсетях и с помощью бота Telegram
  23. 6. Электрички — дешевая замена «Аэроэкспрессу»
  24. 7. По билету на электричку можно бесплатно пройти в туалет на вокзале
  25. 8. Электрички спасут, если нет билетов на поезд
  26. 9. Не нужно платить за выход на платформу, если не собираешься ехать
  27. 10. За сообщения о происшествиях в электричках и на станциях выдают призы
  28. Кто и как зарабатывает в электричках: репортаж Игоря Залюбовина
  29. Лица на краю платформы
  30. Счастливые часы
  31. Музыканты и попрошайки

Как я продавал в электричке

Как работают объявления о работе в электричках?
b2bbasis

Несколько часов назад забрал образец первой партии сборника «Продажи на прокачку». Ну, думаю, прежде чем «бойцов в бой бросать» надо самому попробовать попродавать… Купил билет на  17:00 часовой Спутник, сел в первый вагон, жду, когда поедет, вспоминаю песню Высоцкого: «Страаашно, аж жуть!» :)

Поезд трогается. Первый вагон маленький какой-то и в нем одни тетки сидят, всего 3-5 мужчин более или менее похожих на целевую аудиторию. Иду во второй и сходу толкаю «пламенную речь»:

«Уважаемые пассажиры! Я предлагаю деньги!

Деньги для вас и вашей компании. Деньги в виде продаж. Продажи нужны всем, от продаж зависит ваша зарплата.

Посмотрите! у меня в руках сборник видеозаписей «Продажи на прокачку». Теперь не нужно ходить на дорогие семинары и покупать много книжек, достаточно купить один сборник с 10 видеозаписями семинаров о продажах.

Прекрасный подарок для босса и для продавцов. В рознице такой диск стоит 290рублей! У меня – всего 200!

Для Вашего удобства наиболее семинары записаны не только в видео, но и в MP3 формате. Для прослушивания аудио в транспорте по дороге с работы и домой, чтобы вам не мешали такие продавцы, как я.

10 полезных семинаров по продажам всего за 200 рублей. Кто заинтересовался – обращайтесь»

Занавес! Победное дефиле вдоль вагона с речью: «10 семинаров всего за 200рублей». Несколько заинтересованных взглядов и………….. ни одной продажи!!! Жаль не получилось с каждого вагона всего за 2 минуты заработать по 140рублей «навара», а как хотелось! :)

Ладно, не беда, я и раньше думал, что продажа будет через 1 вагон. Захожу в следующий, а он заполнен на 1/4 на 3 свободных всего одно занятое. Так, стоп! еще один вагон без продаж я уже не переживу, что-то я делаю не так. 

Работа над ошибками:

  1. время не то, народ не тот, надо ехать в «прайм-тайм»
  2. AIDA в электричке другая, тут заголовок должен быть не броским «предлагаю деньги» (на это заявление никто не отреагировал), а понятным, например, «записи семинаров по продажам»
  3. спич не понятен (я тестировал на «не профи», они – не поняли, а я подумал, потому что не в теме). Ошибка, надо спич делать понятным для ребенка.

Итоговый “рабочий” вариант: 

«Уважаемые пассажиры! Я предлагаю сборник видео семинаров по продажам!

Продажи нужны всем, от продаж компании зависит ваша зарплата.

Посмотрите! у меня в руках сборник из 10 видеозаписей тренингов и семинаров по продажам. Теперь не нужно платить много денег за дорогие семинары и покупать много книжек. Достаточно приобрести 1 сборник с 10 семинарами о продажах.

Прекрасный подарок для босса и для продавцов. В рознице такой диск стоит 290рублей! У меня – всего 200!

Для Вашего удобства семинары записаны не только в видео, но и в MP3 формате. Для прослушивания аудио в транспорте по дороге на работу и домой.

10 полезных семинаров от лучших тренеров и консультантов России по продажам для менеджеров и руководителей. Всего за 200 рублей. Кто заинтересовался – обращайтесь».Как думаете, что еще улучшить можно? Я ведь настырный, хочу заработать денег за один раз больше, чем любой другой распространитель! я еще пойду продавать!!! :)

?

|

b2bbasisсегодня было 2 смешных “шутки юмора”:
Первый: Пришел на платный вебинар Алексеева, собираются участники. Один пришел без оплаты. Диалог с преподавателем:

– Вас нет в списке, Уважаемый, вы в курсе, что вебинар платный?
– Нет, я не знал.

обычная ситуация – на первую сессию допускать, тех кто не оплатил, но это что-то с чем-то…..

Второй:

Я отменил платный вебинар (тот, который “неудачный”), т.к. ниша узкая – записался всего 1 человек, и тот не понятно оплатил или нет, а информационная система выслала напоминание и мне и участнику. Чтобы исправить ситуацию высылаю презентацию, пишу письмо, что вебинар на самом деле отменяется, и задаю тот же самый вопрос:
– Вы оплатили участие?
– Нет. Мне ни кто не говорил, что участие платно.Что-то сломалось? Лезу сам регистрироваться на платный. Как бы не так! И сразу после заполнении регистрационной формы тут же на вебе вижу инструкции куда и сколько оплатить + отдельное дублирующее уведомление по электронке получаю с просьбой оплатить.

Ну почему люди так безбожно врут!?!?Продолжение переписки:

– При регистрации это пишется. Уже не важно, деньги возвращать не нужно.
– Короче, я вообще ничего не поняла… о чем идет речь и каких деньгах и кто вы такой?
Занавес!
Интересно, кто-нибудь на открытых мероприятиях с подобным сталкивался? :)

Источник: https://b2bbasis.livejournal.com/6526.html

Как вести себя с попрошайками в электричках? Разбираемся с экспертами

Как работают объявления о работе в электричках?

Тяжело болеет близкий человек, детям нечего есть, украли деньги на обратную дорогу – пассажиры областных электричек сотни раз слышали подобные истории от «убитых горем» сограждан.

Призывы о помощи порой звучат так убедительно, что даже самый равнодушный человек тянется за кошельком.

Действительно ли эти люди нуждаются в помощи и как не попасться на удочку мошенников, выяснял корреспондент «Подмосковье сегодня».

Вечные пациенты

– Люди добрые, простите, что обращаюсь к вам! – в электричке Казанского направления женщина размахивает кипой нечетких ксерокопий справок и заключений врача.

– У меня тяжело болеет дочка, врачи поставили диагноз «опухоль головного мозга».

Денег на лечение у нас нет, работать пойти не могу, потому что сама вся больная! У нас на иждивении еще трое несовершеннолетних детей! Помогите, ради бога, кто сколько может!

Я интересуюсь у многодетной мамы, в какой больнице она наблюдается. Спрашиваю имена и контакты врачей. Женщина показывает справки и ксерокопии паспорта «больной» дочери, отметки врачей.

Почему-то эти специалисты разбросаны по всей стране, на вопрос про больницы дама тоже отвечает уклончиво.

Под пристальными взглядами других пассажиров она вдруг сгребает бумаги в охапку и спешит выйти из вагона.

– Люди, у которых реально болеют родные и близкие, не пойдут побираться в электрички – у них на это просто нет ни сил, ни времени, – уверен общественный деятель, специалист по социальному сиротству и помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Александр Гезалов. – Тем более, в таких ситуациях хорошую поддержку оказывает государство. Часто в электричках таким способом зарабатывают мошенники, украв документы у реальных людей.

В областном Минздраве подтверждают, что в регионе можно получить самую разную медицинскую помощь, в том числе и в случае тяжелых заболеваний.

– В Подмосковье работают Московский областной онкологический диспансер (МООД) и Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. Владимирского (МОНИКИ), в которых организовано оказание высококвалифицированной и качественной лечебной, диагностической и консультативной помощи жителям, – отметили в пресс-службе ведомства.

«ВОЛОНТЕРЫ» ИЗ ФОНДОВ

Еще один распространенный вид попрошаек в электричках – «представители» благотворительных фондов. Люди в «униформе» с символикой той или иной организации и с прозрачным ящиком в руках собирают деньги на адаптацию детей, организацию праздников для ребят из детдомов, лечение больных малышей. К сожалению, многие пассажиры ведутся на этот маскарад.

– В 2017 году представители крупнейших НКО (некоммерческих организаций. – Прим. ред.) подписали декларацию о том, что отказываются от сбора средств подобным образом: на улице, в общественных местах, в транспорте, – отмечает фандрайзер благотворительного фонда «В твоих руках» Светлана Бельская.

– Что касается сборов в электричках, у фондов обычно нет ресурсов на подобный фандрайзинг (сбор пожертвований. – Прим. ред.). Волонтеры этим заниматься не будут, это глупо, а для сотрудников это очень трудозатратно, плюс много волокиты с документами.

Фондам такие сборы совершенно не выгодны: ни с материальной, ни с точки зрения распределения рабочего времени.

То же самое можно сказать и о «сборщиках», которые действуют якобы от имени приютов для бездомных животных.

Опытные волонтеры отмечают, что ни один нормальный зоозащитник не пойдет собирать деньги в электричках с щенком, накачанным снотворным, или с уставшей голодной собакой на поводке.

Такие «сердобольцы» пытаются играть на любви к животным и сострадании, но движет ими жажда наживы. Более того, такие действия могут подпасть под статью 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными».

Спасатели детей

Часто бывает, что по электричкам ходят собирать милостыню матери с маленькими детьми. Одетые в плохую одежду и с голодными глазами, они поют песни и просят подать на кусок хлеба. Хуже, когда на руках матери младенец, который крепко спит, – это явный признак того, что его усыпили снотворным или, еще хуже, наркотиками, чтобы тот не плакал во время «рейдов».

– Если вы видите таких мамаш, сразу обращайтесь в полицию! – говорит Александр Гезалов.

– Сами подумайте, какая нормальная мама пойдет побираться по электричкам со своим ребенком? Даже если она действительно собирает деньги на еду, что часто не так, надо разобраться, почему.

Выяснить, в каких условиях живут дети. Часто от таких родителей надо спасать детей. Или, может быть, ребенка она украла или купила у неблагополучной семьи.

«НЕ МОГУ УЕХАТЬ ДОМОЙ»

«Приехал в Москву по делам, украли документы и деньги. Помогите на билет домой!» – такие истории пассажиры электричек слышат почти каждый день. Многие дают деньги «бедняге», который не может вернуться домой.

При подготовке этого материала мне попался мужчина средних лет, который рассказал, что приехал из Ростовской области. Он ходил по электричкам Курского направления и выпрашивал деньги на обратный билет.

Я предложила ему вместе сходить в кассу и купить ему недорогой билет на поезд или автобус. Но путешественник отмахнулся: мол, без паспорта не продадут. Он добавил, что уже обращался в полицию, у него приняли заявление, но больше никаких документов не выдали.

На этом разговор оборвался, так как он выскочил из электрички перед самым закрытием дверей.

– Как раз на днях я занимался подобной ситуацией: у семьи с двумя детьми украли деньги и документы, они не могли уехать домой и обратились за помощью, – говорит Александр Гезалов. – План действий такой: во-первых, написать заявление в ближайшем отделении полиции.

Во-вторых, там же взять справку о потере документов. В-третьих, с этой справкой обратиться в центр госуслуг, где вам выдадут временное удостоверение личности.

Если нет денег на билет, то с этим временным удостоверением можно обратиться в профильную общественную или религиозную организацию. Они помогают.

Эхо «войны»

Эксперты уверены, что ни один ветеран Афганистана или Чечни не пойдет по электричкам просить милостыню. Это удел мошенников, которые давят на жалость и демонстрируют увечья, якобы полученные на войне. По словам Александра Гезалова, такие попрошайки могли получить свои травмы на производстве, а форму купили в магазинах Военторга – сейчас это можно сделать даже не выходя из дома.

– Каждый случай, когда на улице или в электричке просят о помощи, надо рассматривать отдельно, – говорит уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова. – Ведь действительно бывают ситуации, в которых единственный выход – это обратиться к окружающим. Если есть угроза жизни или здоровью, например, кто-то просит вызвать «скорую помощь», помогать, разумеется, нужно. Если же речь именно о деньгах, то решение только за вами. Возможно, лучшим выходом будет купить для человека что-то нужное – еду или лекарства. Все-таки иногда правильнее помочь тому, кто мог без этого обойтись, чем пройти мимо того, кто без помощи не выживет.

Что делать, если вы встретили в электричке людей, которые просят о помощи? Советы экспертов

Александр Гезалов,

специалист по социальному сиротству и помощи людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию:

1. Если человеку действительно нужна помощь, предложенную вами еду или лекарства он примет с благодарностью. Деньги лучше никому в руки не давать.

2. Если вы увидели на улице или в электричке попрошайку с детьми, вызывайте полицию! Так вы действительно поможете детям, а не их маме или вовсе чужой женщине.

3. Если увидели человека, который просит милостыню с собакой якобы для приюта, тоже надо вызвать полицию. Некоторые крадут породистых животных, другие накачивают дворняжек снотворным и заставляют весь день мерзнуть на улице или изнывать от жары. Пусть сотрудники правоохранительных органов во всем разберутся.

Светлана Бельская,

фандрайзер благотворительного фонда «В твоих руках»:

1. Если вас просят пожертвовать в электричке или в переходе, попросите сфотографировать ящик, в который собирают деньги, а также все документы, которые есть на руках у «волонтеров» или «сотрудников фонда». Фото и информацию можно отправить на портал «Все вместе за разумную помощь» stop-obman.info. Вступать в конфликт с такими людьми не стоит, потому что можно нарваться на неприятности.

2. Если вы хотите оказать реальную помощь, я рекомендую помогать проверенным фондам. Вся отчетная информация и документация должна быть подробно освещена на сайте фонда и в соцсетях. Сейчас у всех добросовестных НКО есть странички в интернете, где выложены контакты сотрудников, можно позвонить и пообщаться лично с каждым и узнать о том, что вас интересует.

Закон суров: что грозит попрошайкам и мошенникам?

– Статья 151 УК РФ «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий». Наказание: обязательные работы до 480 часов, исправительные работы от 12 до 24 месяцев, арест от трех до шести месяцев, лишение свободы на срок до четырех лет.

– Статья 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство». Наказание (если будет доказано, что приставание к гражданам носило оскорбительный характер): максимальный размер штрафа – 2500 руб. либо административный арест на срок до 15 суток.

– Статья 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными». Наказание: штраф от 100 тыс. до 300 тыс руб., либо исправительные работы на срок до двух лет, либо принудительные работы на срок до пяти лет, либо лишение свободы на срок от трех до пяти лет.

– Методы, которыми пользуются попрошайки, как правило, относятся к манипуляциям, – говорит ведущий психолог электростальского Центра социальной психологии «Древо Жизни» Марина Барышева. – С их помощью они пытаются вызвать у публики чувство вины, жалости, стыда. В тот момент, когда мимо любого взрослого проносят больного ребенка, он естественным образом ощущает жалость, а если не даст денег, это приведет к чувству вины. Если же попрошайка будет стоять с ребенком пять минут, человек будет испытывать еще и стыд перед окружающими за собственное равнодушие. Поэтому многие люди предпочитают дать хотя бы небольшую сумму, чтобы откупиться от этих неприятных чувств и очистить совесть. Для других людей, которые уже неоднократно слышали про криминальную составляющую таких схем заработка, существуют другие, тоже манипулятивные подходы. В нашем обществе довольно прочно привит социальный стереотип ухода за братьями меньшими, поэтому человек охотно расстается с деньгами, ощущая пользу от участия в сборе «официальных представителей» приютов.

Источник: https://mosregtoday.ru/soc/kak-vesti-sebya-s-poproshaykami-v-elektrichkah-razbiraemsya-s-ekspertami/

Охотники за зайцами: как работают контролеры в электричках

Как работают объявления о работе в электричках?

О том, что такое секретные коды на билете, когда нельзя нажимать на стоп-кран, кто и как штрафует самих контролёров и почему некоторые стремятся работать в ночные смены, корреспонденту «МИР 24» рассказала бывший контролер на электричках Наталья. 

Как стать контролером в электричке

Я просто пришла по объявлению. Со мной провели собеседование. Рассказали, что придется делать, сколько часов работать, есть ли ночные выезды, как происходит оплата, премирование, штрафы, какие проверки будут.

Спросили, насколько я стрессоустойчива, как я буду реагировать, когда кто-то начнет буянить. Я спросила, нужно ли специальное образование, чтобы стать контролером. На тот момент у меня было среднее образование. Сказали, что нет.

Что будет двухнедельное обучение (стажировка), где мне все покажут и объяснят.

Так и было. Две недели меня обучали на практике: как говорить, пользоваться терминалом, вести специальный дневник. В этом дневнике нужно писать, сколько штрафов ты выписала и на какую сумму, сколько билетов ты продала, с какой электрички на какую ты пересела. Мы ездили вдвоем с другим контролером, у которого я училась «обилечивать» пассажиров, правильно разговаривать с ними.

Нужно выучить номера станций, которые надо пробить, чтобы продать билеты. Надо знать, на каких станциях сегодня не работает касса. Об этом каждое утро предупреждают всех контролеров. Потом, когда выходишь на работу, продолжаешь ездить в паре с другим контролером. Бывает, что ездят по одному – но только на маленьких, 4-вагонных электричках, например, как «Калуга-Фаянсовая».

Форму нам выдавали летнюю и зимнюю. Стираешь ее сама, дома – как тебе удобно. Можешь хоть каждый день стирать, главное – выглядеть опрятно. Форма удобная. Зимняя очень теплая, хоть и легкая.

После стажировки начинается испытательный срок – три месяца. Если ты увольняешься после него, заранее предупредив, то никаких проблем не будет. Там все официально, все по-белому.

Рабочая смена

Рабочий день начинался с самой первой утренней электрички – до 14.00. Потом с 14.00 до 20.00 или 21.00.

  Если ночная смена, то ты едешь на последней электричке весь маршрут, потом ночуешь в специальной комнате для контролеров, и утром обратно возвращаешься на первой электричке назад. Мне повезло, в ночную смену я ни разу не попала.

Хотя, получается, что ты работал часа три или чуть больше, а тебе заплатили, как за рабочий день. Многие в ночные смены стремятся, но меня эта идея не очень радовала.

Днем есть обед. Контролер может спокойно пообедать прямо в вагоне, если он взял еду с собой. Когда у меня были перерывы между электричками, я обедала в кафе или в специальной столовой на вокзале.

Про секретные коды

Я узнала, как контролеры могут быстро понять, действительный ли билет ему показывает пассажир или нет. Дело в том, что каждое утро назначается секретный код на этот день, на все рейсы.

Он состоит из четырех цифр. Все контролеры узнают его, когда утром приходят брать инвентарь и чеки. Например, сегодня код 1234.

Контролер, проверяя билеты, первым делом смотрит на эти цифры в особом месте билета.

Если код правильный, значит, билет действительный. Но если все совпадает: и дата, и название станции, а код – нет, значит, билет поддельный, или просроченный. Если с кодом все в порядке, мы смотрим другие параметры: куда едет пассажир, где он сейчас. Если, например, у него билет до Азарова, а сам едет дальше – до Балабаново, то просим его пройти на выход.

Вежливость и безопасность

Контролеру запрещается быть агрессивным, отвечать злостью на злость. Нужно быть вежливым, спокойно разговаривать, не доводить пассажиров до истерики. Если контролер вступит в перепалку, лицо фирмы потеряется. Нам давали инструкции: не спорить, улыбаться: «Все нормально, хорошего дня, счастливого пути!».

За нашу безопасность отвечает служба охраны поезда. На двух контролеров два представителя этой службы. Вызвать охрану можно по сотовому телефону – как правило, у нас есть номера охранников. Или вызываешь машиниста поезда через кнопку громкой связи.

Были случаи, когда молодежь пьяна, не хочет платить и не хочет высаживаться. Тогда вызываем охрану. Но она силу применяет далеко не сразу. Сначала пытаются договориться, объяснить все словами. Если не понимают, тогда в ход идут более жёсткие методы.

Еще мы можем вызвать охрану, если встретили в вагоне «продавальщика». Продают носки, зонты всякие. Контролер может попросить показать разрешение на торговлю. Если его нет, то мы можем вежливо попросить человека покинуть поезд или вызвать охрану.

Есть ли у контролеров план по штрафам?

Да, как и у кондукторов, и у гаишников, у контролеров есть план, на какую сумму нужно собрать штрафов в месяц. Скажем, на 50 тысяч рублей. Если тебе удается собрать эту сумму, ты можешь получить премию до 100% от оклада. Оклад начинается от 20 тысяч и выше.

У моих коллег, с кем я работала, могло выйти по 70 тысяч в месяц вместе с премией. Или 15 тысяч, если штрафуют самих проводников (об этом – подробности дальше). Если ты хочешь заработать больше, ты можешь выйти на дополнительные ночные или дневные смены.

Премию получат те, у кого не было косяков, кто хорошо работал, в общем. 

Если в один поезд попадают две команды из разных компаний – например, калужская и московская – то они «делят» состав пополам. Например, первая группа идет проверять билеты с середины до конца, а вторая – с начала до середины поезда.

Как правило, они знают заранее, что попадут в одну электричку, и поэтому спокойно расходятся: поздоровались-пообщались, поняли друг друга, развернулись и пошли по своим сторонам. Иногда бывают и неожиданные встречи. Ты идешь-идешь, и в середине электрички встречаешь другую команду.

Без ссор, без ругани, спокойно решаем вопрос. Все работают в одной сфере, и команды стараются не ругаться со своими.

Кто и как контролирует контролеров

Есть так называемые «тайные пассажиры». Это кто-то из начальства или бывших контролёров. Они ездят на рейсах, и смотрят, как обилечивают контролеры, как они общаются, все ли записывают в дневник.

Могут подсунуть тебе старый билет, либо билет, купленный на завтрашнее число. Могут начать упрашивать: «Возьмите двести рублей, у меня денег больше нету, ничего нету!».

И если ты попался на удочку, тебя ждут разбирательства и штрафы.

Подставной пассажир достает «корочку», где написано, что он из проверки, и приглашает тебя сесть рядом: «Будем проверять вашу кассу». Ты садишься, он считает деньги, и если находят не учтенные, то это засчитывается, как нарушение.

Могут просто оштрафовать, а могут лишить премии. Поэтому не удивляйтесь, что контролеры в электричках часто наотрез отказываются «войти в ситуацию», ведь мы это делаем на свой страх и риск.

Я иногда, конечно, иду навстречу какой-нибудь безбилетной маме с ребенком, но знаю, что делаю это себе в ущерб.

Часто еще бывает, что молодые люди пытаются с тобой познакомиться, заговорить зубы, чтобы дольше проехать, и выйти на той станции, которая им нужна. А еще бывают перебежчики, которые бегают от контролеров из вагона в вагон.

Тут надо либо быстро зайти в тот вагон, куда они бегут, либо закрыть на это глаза: ты же не будешь бегать за ними вечно. На это, видимо, и расчет.

Обычно, когда мы замечаем таких бегунов, мы с другим контролером делимся, и идем с двух концов поезда.

Экстренные ситуации

У меня однажды загорелась электричка. Возникло замыкание, один вагон задымился, поднялась паника, и мне, как сотруднику железной дороги, нужно было перевести людей в соседний вагон. Но начался переполох: все бегают, орут.  Это было очень тяжело.

Приходилось даже повышать голос, чтобы успокоить их и вывести в другой вагон. Электричка ведь остановиться не может, она едет. В общем, мы ехали до следующей станции, люди вышли, прибежали ремонтники, быстро выяснили, почему все задымилось, и решили проблему.

Электричка поехала дальше.

Часто нажимают на стоп-кран. Особенно, это делает молодежь. Если нажать на стоп-кран, электричка не резко останавливается, а идет на торможение.

Но если скорость уже набрана, и нажимают на стоп-кран, электричка может сойти с рельсов. Поэтому часто на полном ходу он просто не работает.

Если ты что-то забыл на перроне, ты можешь нажать на стоп-кран, и выскочить за вещами. Но не на полном ходу.

Отношения с руководством, поощрения и штрафы

Про руководство нельзя сказать, что оно доброе. Очень строгие люди, не обращают внимания на какие-то жизненные обстоятельства контролеров. Некоторые, например, не могут ночью работать, а их заставляют. Бывают ситуации, когда входят в положение, но, в основном, всем наплевать.

Поощрения такие: раз в год тебе предоставляется путевка, ты можешь куда-нибудь съездить отдохнуть бесплатно. Но в пределах России, и только по железной дороге. И количество направлений – ограниченно.

Корпоративные праздники обычно проходят скромно, если только коллектив сам решит себе его устроить. А так, просто поздравления от начальства, маленькие подарочки в виде денег или на Новый Год – бутылки шампанского и коробки конфет. На День железнодорожника всех поздравляют, могут выплатить небольшую премию, но так это обычный день, и он проходит рутинно.

Источник: https://mir24.tv/articles/16315789/kontrolery-v-elektrichkah-kak-oni-rabotayut

10 секретов электричек Москвы, которые удивят даже местных

Как работают объявления о работе в электричках?

28 декабря 2016 года «Центральная пригородная пассажирская компания» торжественно поздравила 4 миллиардного пассажира (отчет c 2006 года), который прибыл на Казанский вокзал со станции Голутвин.

Ежедневно электричками московского региона пользуются более полутора миллионов человек, среди которых 100% есть наши читатели. Специально для них подборка полезных сайтов, приложений и советов.

1. В вагоне можно расширять кругозор

Когда едешь на электричке может показаться, что рядом с подмосковными железными дорогами нет ничего интересного. Но это совсем не так. Любопытные с точки зрения истории и культуры места спрятаны на каждом углу.

Для маршрутов московских и питерских электричек есть аудио-экскурси/ В приложении izi.travel есть бесплатные аудиогиды, разработанные опытными краеведами.

Пока экскурсии доступны только для 14 маршрутов (в Московской области):

Москва — Голицыно (Белорусское направление)Москва — Тула (Курское направление)Москва — Рязань (Казанское направление)Москва — Дмитров (Савёловское направление)Москва — Переделкино (Киевское направление)Москва — Калуга (Киевское направление )Москва — Ожерелье (Павелецкое направление)Москва — Можайск (Белорусское направление)Москва — Владимир (Горьковское направление)Дмитров — Дубна (Савёловское направление)Люберцы — Шатура (Шатура)Москва — Сергиев-Посад (Ярославское направление)Москва — Волоколамск (Рижское направление)

Москва — Александров (Ярославское направление)

Искать их в приложении следует по словам «Говорящие экспрессы». В некоторых Подмосковных электричках уже есть Wi-Fi, но лучше скачать экскурсию заранее для оффлайнового прослушивания.

Полезные ссылки: Приложение для iPhone izi.Travel

2. На электричках проводятся экскурсии

Летом 2016 года ЦППК начала несколько раз в месяц проводить экскурсии в Подмосковье. До места назначения участники добираются в специальных вагонах с мягкими сидениями или на поезде «Усадебный экспресс» . Во время поездки в вагоне работает гид.

https://www.youtube.com/watch?v=gSDSjvZ51EM

Идея просто гениальна! Никаких пробок, никого не укачивает, в вагоне можно ходить. Стоимость экскурсии с учетом билета составляет, в среднем, от 500 до 1000 рублей.

Полезные ссылки: Афиша ближайших экскурсий.

3. У ЦППК есть онлайн-калькулятор цен на билеты

У подмосковных электричек очень гибкая система цен на билеты.

Например, абонемент рабочего дня на три месяца по маршруту Москва — Орехово-Зуево стоит 11650 рублей (около 87 рублей за поездку в одну сторону в расчете на 67 рабочих дней), а простой билет на одну поездку будет стоить — 205 рублей.

Просчитать все возможные варианты абонементов и выбрать наиболее подходящий можно с помощью калькулятора на сайте «Центральной пригородной пассажирской компании».

Полезные ссылки: central-ppk.ru/passengers/tcalc

4. На некоторые электрички билеты продаются онлайн

На сайте rzd.ru можно купить билеты для проезда между станциями Москва Ярославская, Мытищи, Болшево, Лосиноостровская, Пушкино, а также на некоторых маршрутах Республики Крым, Краснодарского края, Воронежской и Тамбовской областей.

С помощью приложения «моделями смартфонов можно записывать поездки на карту «Тройка», в том числе разовые билеты и абонементы для проезда на электричках.

Для покупки билетов для проезда на Ленинградском направлении можно воспользоваться аналогичным приложением Пригородный билет”>Пригородный билет.

На сайте naelektrichke.ru можно оформить онлайн-заявку на оформление льготной студенческой карты. При таком способе оформлении в кассу надо будет прийти только один раз за готовой картой вместо двух, как это бывает при оформлении традиционным способом.

Полезные ссылки: rzd.ru

Приложение для Android Мой проездной

Сайт приложения «Пригородный билет».

naelektrichke.ru

5. Расписание электричек можно бесплатно узнавать по телефону, в соцсетях и с помощью бота Telegram

К сожалению, практически каждый день какие-то электрички отменяют или задерживают. Есть несколько способов узнавать об изменениях в расписании.

Можно установить себе мобильное приложение сервис SMS-информирования.

Можно подписаться на одну из страниц ЦППК в соцсетях. А пассажиры Киевского направления могут позвонить по бесплатному телефону 8-800-200-59-79, назвать станцию или набрать её код, чтобы услышать время отправления трех ближайших электричек.

Полезные ссылки: Коды станции для автоматической системы информирования пассажиров.

«Центральная пригородная пассажирская компания» в соцсетях:

Приложение tutu.ru

Приложение Яндекс.Электрички

6. Электрички — дешевая замена «Аэроэкспрессу»

«Аэроэкспресс» — это очень комфортный способ добраться до аэропортов без пробок, но не самый дешевый Взрослый билет на него стоит 420, а детский 130 рублей. Если вы любите экономить, у вас есть свободное время и нет тяжелого багажа, то можно заменить его обычной электричкой, которая отправляется с того же вокзала.

Домодедово: есть электричка, которая идет непосредственно до аэропорта (123 рубля/1 час 6 минут), но она ходит редко.

Несколько раз в час (с полпятого утра до полпервого ночи) отправляется электричка до станции «Домодедово» (автобусе №30 (время в пути — 35 минут, интервал — 15 минут).

Внуково: на электричке до станции Толстопальцево(82 рубля/39 минут), а далее проехать 25 минут на автобусе 32/878.

Шереметьево: на электричке до станции Лобня (82 рубля/36 минут) и оттуда на автобусе №21.

Жуковский: на электричке до станции «Отдых» (102 рубля/57 минут), а далее на маршруте №6 или №2 (время в пути — 20 минут, интервал — 30 минут).

7. По билету на электричку можно бесплатно пройти в туалет на вокзале

Уже много лет удивляюсь сколько людей не знают об этой возможности и покорно платят за то, что включено в стоимость билета.

Согласно Уставу железнодорожного транспорта РФ пассажирам, за час до поездки, час после и во время поездки (на остановках) доступ в туалет должен предоставляться бесплатно. Если у вас есть билет на поезд или электричку, абонемент или транспортная карта с чеком, который подтверждает её срок действия, то вы не обязаны платить 20-30 рублей за вход.

Обычно, кассирши молчат об этом (редко где висит малозаметное объявление) и если вместо денег даешь им билет, то на их лице появляется выражение невероятной обиды и злости. Но они без единого слова пропускают, чтобы не привлекать к этому событию вниманию других пассажирок, которые стоят в очереди за тобой и отсчитывают мелочь, так как не знают законов.

8. Электрички спасут, если нет билетов на поезд

На сайте 3ty.ru можно автоматически составлять многодневные маршруты на электричках. На «собаках» из Москвы можно уехать в Архангельск, Воронеж, Минск, Санкт-Петербург, Киров и множество других городов.

Этот способ передвижения пригодится в трех случаях:

1. Если денег нет, но хочется путешествовать. Для бесплатного передвижения по стране достаточно быстро бегать, ловко лазать через заборы и грамотно прятаться на ночлег.2.

Если билетов на поезд нет, но нужно уехать быстро. Например, вам нужно попасть в Вологду, а все билеты из Москвы проданы. В таком случае можно до Ярославля доехать на электричках, а там уже пересесть на поезд до Вологды.

3. Если вы настоящий фанат железных дорог.

Полезные ссылки: 3ty.ru

9. Не нужно платить за выход на платформу, если не собираешься ехать

Чтобы постоять с другом на платформе, пока не придет его электричка, не нужно покупать билет. Надо попросить в кассе «Карту провожающего» и оставить 100 рублей залога. С помощью этой карты можно в течение получаса пройти через турникет на платформу и обратно. Вернуть свои 100 рублей можно в течение часа.

10. За сообщения о происшествиях в электричках и на станциях выдают призы

На сайте или в приложение можно оставлять заявки о случаях нарушения общественного порядка на станциях и в поездах. За каждую заявку начисляется 100 баллов. Согласно рейтингу народных информаторов, самый активный из них набрал уже 12 тысяч баллов. На сайте написано, что эти баллы можно обменять на призы или скидки. Но на какие именно не уточняется.

Полезные ссылки: Сайт — Народный контроль.

Подписывайся на наш и Instagram, там тоже много интересного!

А ещё у нас есть крутой Telegram-канал с самыми актуальными новостями.

(9 , общий рейтинг: 5.00 из 5)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/718738

Кто и как зарабатывает в электричках: репортаж Игоря Залюбовина

Как работают объявления о работе в электричках?

Иллюстрация: Аля Хафизова

По разным данным, число мелких дельцов в подмосковных электричках варьируется от двух до пяти тысяч человек. Хотя власти пытаются бороться с этим бизнесом, пассажиры пригородных поездов встречаются с ним ежедневно. Как сегодня устроена торговля мелочевкой в поездах, разбирался специальный корреспондент m24.ru Игорь Залюбовин.

Лица на краю платформы

Станция Мытищи Ярославского направления Московской железной дороги. Промозглый полдень легким туманом окутывает фигуры четырех женщин, стоящих у самого края четвертой платформы, будто отделяя их от остальных пассажиров. Фигуры курят, смеются, обсуждают прошедшее 8 Марта и поглядывают на часы.

Рядом с ними – огромные баулы. На спине у одной из женщин болтается чехол с музыкальным инструментом. На поясе у другой – что-то вроде динамика. Провод от него кончается дешевым микрофоном, который прикреплен в районе шеи. Такие были у московских гидов лет десять назад.

Но они не гиды и едут в Москву не по личным делам. Они даже не собрались в поход, в чем не особо успешно будут убеждать меня чуть позднее. Эти женщины занимаются тяжелым и малоприятным трудом: они торговки всякой всячиной в пригородных электричках.

Лица у женщин разные: возраст, необразованность, наглость и какая-то первородная доброта сочетаются здесь в неодинаковых пропорциях.

Но их роднит усталость от жизни, пьянства, ненадежных мужчин и общей неустроенности (теперь, кажется, навсегда).

Через минуту подойдет электричка – и все это растворится в ленивом безразличии пассажиров: вместо лиц торговок останутся только надреснутые, хабалистые голоса.

Счастливые часы

Рабочий день начался несколько часов назад. Те, у кого товар остался со вчерашнего дня, приехали сразу на станцию Мытищи, где собираются все, кто торгует на Ярославском направлении. Те, кто закупался утром, успели съездить на оптовые базы на Каланчевке.

Покупать нужно именно там: местный бригадир Лешка по прозвищу то ли Добролет, то ли Доброхот (к единому мнению собеседницы корреспондента m24.

ru так и не пришли) – человек серьезный и держит дело в ежовых рукавицах.

Хотя на разных направлениях есть свои особенности, принцип один и тот же: приходишь на базу, закупаешь товар у бригадира или знакомых бригадира, едешь работать. Бригадиру идет процент с выручки – не менее 30.

Сама торговля начинается после утреннего часа пик. “Счастливые часы” наступают сразу после того, как основная масса проедет по маршруту “работа – дом” или обратно. Заработать за день можно до трех – пяти тысяч рублей грязными, но это заработки настоящих профи, новичкам таких денег не заработать.

Те же цифры озвучивают и на станции Царицыно. “Царики”, или “Цари”, – такой же пункт сбора, только уже Курского направления. На вокзалах торговцы не собираются, там гоняют.

Моя собеседница работает на Курской ветке несколько лет. Здесь ей “даже нравится”, потому что “ниже конкуренция”: коробейников действительно меньше, чем на “трехвокзальных направлениях”.

– Лишних людей здесь нет, – рассказывает торговка. – Я работаю время от времени, зависит от моего мужчины: если у него есть деньги, я не работаю.

– Но это же не лучшая работа… Столько грязи, швали вокруг, вы же женщина, – говорю я.

– Воровать я не согласна. А проституткой быть не могу из моральных принципов. Вот ты пойдешь на склад за семнадцать тысяч работать?

– Но есть же образование, можно по специальности работать…

– Образование! Вообще, у меня много специальностей, – торговка начинает пересказывать мне свой длинный трудовой путь: кроме складов, она учила детей и написала обзор для журнала “Авторевю”. Она глядит на меня веселым, задорным взглядом и объясняет, что я неправильно работаю:

– Нельзя говорить, что ты журналист. С тобой не будут говорить. Если кто узнает, потом не дадут торговать ведь. Ты лучше скажи, что работу ищешь. Хотя с таким еврейским лицом…

Действительно, мне никто так и не поверил. Женщины с Ярославской ветки послушали мои уверения в том, что я безработный студент, и посоветовали мне играть на гитаре. На худой конец – просить милостыню беженцем с Донбасса. “Сейчас им хорошо дают”, – уверяли они.

Согласно статье 14.1 КоАП Москвы о запрете торговли в неустановленных местах физическое лицо может быть оштрафовано на сумму от двух до пяти тысяч рублей.

Аналогичная статья в законе Московской области предусматривает штраф для продавцов в размере от 4 до 5 тысяч рублей.

Как пояснили в ЦППК, на данный момент РЖД не дает разрешений на торговлю в 6000-х маршрутах (т.е. обыкновенных электричках).

Исключением пока остаются экспрессы, где работают продавцы от ЦППК, сказала m24.ru пресс-секретарь компании Анастасия Капкина.

Музыканты и попрошайки

Электричка мерно летит к Купавне, где, по словам еще одного собеседника, живет Тигран, один из бригадиров Горьковского направления.

– Добрые, милые люди! Простите, что обращаюсь к вам такой молодой, – голос с легким кавказским акцентом сдавлен болью и стыдом. – Моему сыночку срочно требуется операция. Мы переселенцы, приехали с Украины, сыну попал снаряд. Денег на лечение добиться у российских властей не можем, дома тоже никому не нужны, – голос становится все выше, почти переходя в рыдания.

Они идут по вагону, то и дело преклоняя головы, – худой, небритый кавказец с каким-то документом в руке и мальчик лет семи-восьми.

Деньги дают хорошо – наверное, каждый третий. Стоит им уйти, как тут же, только с другой стороны, появляются два музыканта: седой гитарист и молодой вокалист. Гитара плачет в такт молодому: “Очарована, околдована, с ветром в поле когда-то повенчана…”

– Веселых песен в электричках не поют, особенно под гитару, лучше уж что-нибудь душевное, чтобы проняло, – объясняет мне певец, пока он курит в тамбуре. – Вот если б попрошайка не подрезал, заработали бы хорошо.

– Что значит “подрезал”?

– Он залез на нашу электричку с другого конца и подчистил все. Так не делают. Дальше пойдем, где он прошел, – уже ничего не соберем.

– А так сколько получается?

– Рублей семьсот с электрички. У попрошаек побольше. Особенно у тех, которые с детьми.

Музыканты уходят, поезд останавливается в Купавне. Тигран должен быть в палатке с фруктами, рядом с перроном, но фруктов нет: у закрытого павильона молодая девушка продает тюльпаны. Я говорю ей, что ищу работу у Тиграна.

Она уходит в павильон и возвращается через минуту с пожилым армянином.

Тот внимательно слушает мою байку про безработного студента, которому удобно работать в электричке, оценивающе разглядывает и говорит, что работы сейчас нет:

– Сам не знаю, что делать, брат. Павильон даже закрыл, такое время. Менты гоняют, конкуренты гоняют.

Тигран считает, что бизнес в электричках нужен – люди искали работу, и они ее находили: “каждый занимается тем, чем может”.

– Страна встала на рыночные рельсы и едет по ним. Спрос рождает предложение, как говорится. Ты же студент, должен знать. А значит, и мы будем ездить по этим рельсам, – говорит он. – Приходи через пару месяцев, летом подработаешь.

Источник: https://www.m24.ru/articles/kriminal/14032016/99346

Ваша работа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: