Бизнес-образование от REFA в России

Содержание
  1. Как китайцы разводят всю Россию на поддельные iPhone
  2. Как происходит «восстановление» iPhone и кто этим занимается
  3. Откуда берутся запчасти для «кустарных» iPhone
  4. Что происходит с iPhone после пересборки и продажи
  5. Как китайцы поставляют подвальные «рефы» iPhone в Россию
  6. Как отличить такой китайский «реф» от нормального iPhone
  7. Где можно купить такой iPhone-реф
  8. Где получить бизнес-образование: 10 российских вузов | Rusbase
  9. МГУ 
  10. СПбГУ
  11. НГУ
  12. ИТМО
  13. МФТИ
  14. КФУ
  15. СПбПУ
  16. УрФУ
  17. РУДН
  18. Оптимизация производственных систем и процессов (REFA GRUNDKURS) — 15
  19. Этот семинар для вас, если вы:
  20. В результате обучения вы:
  21. Модуль 1
  22. Построение производственной системы по методологии REFA
  23. Организация труда. Особенности построения структур и процессов
  24. Систематика планирования REFA
  25. Анализ и оценка заданий. Техника разделения заданий для четкости и однозначности в выполнении
  26. Непрерывный процесс улучшения — НПУ
  27. Экономическая оценка процессов
  28. Модуль 2
  29. Анализ и синтез данных времени и процесса по REFA
  30. Социально-ориентированная организация труда
  31. Защита и безопасность труда
  32. Нагрузка и напряженность
  33. Нагрузка рабочим заданием и организацией труда
  34. Основы производственной логистики: организация и моделирование материальных потоков
  35. Модуль 3
  36. Введение в менеджмент данных процесса
  37. Расчет и оценка распределенного (непродуктивного) времени
  38. Методы определения данных времени новых продуктов: сравнение и оценка, плановое время
  39. Командная и групповая работа
  40. Повышение квалификации и инструктаж с минимальным отрывом от производства
  41. Модуль 4
  42. Получение данных времени хронометражем
  43. Оценка степени результативности — количественный показатель производительности труда
  44. Оценка данных хронометража времени
  45. Особенности получения данных времени при организации групповой работы
  46. Особенности многоместной (многостаночной) работы
  47. Модуль 5
  48. Мультимоментный метод определения степени загрузки оборудования
  49. Исследование ручных операций — система заданных значений времени
  50. Управление временем отдыха в производстве
  51. Управление гибкостью производственного времени
  52. Определение квалификационных требований производственного персонала
  53. Гибкая система вознаграждений за труд
  54. Процессная организация производства
  55. Оценка и показатели производственного процесса
  56. Экзамен по итогам Модулей 4-5 (Менеджмент данных процесса)
  57. Немецкие технологии подготовки производственных менеджеров: опыт refa
  58. Цель
  59. Аудитория
  60. О программе
  61. Содержание программы семинара “Немецкие технологии подготовки производственных менеджеров: опыт refa”
  62. Дополнительная информация
  63. Бизнес-образование в России
  64. Что такое MBA?
  65. MBA для запуска бизнеса
  66. MBA для карьерного продвижения
  67. Статистика
  68. Особенности:
  69. Что дает MBA?
  70. Аккредитация программ MBA
  71. Как выбрать программу и учебное заведение:
  72. Выводы

Как китайцы разводят всю Россию на поддельные iPhone

Бизнес-образование от REFA в России

На сегодняшний день существует несколько видов так называемых «восстановленных» iPhone.

Первый – это официальные «рефы». Они проходят контроль качества Apple, выдаются в сервисных центрах в качестве «обменок», то есть аппаратов для замены бракованных. А ещё продаются в крупных магазинах.

Второй гораздо интереснее, распространённее и опаснее. Это «китайские рефы» – до 90% айфонов, продаваемых в неофициальных магазинах и на сайтах объявлений.

Купили айфон с рук или в некрупном интернет-магазине? Очень высок шанс, что у вас «китайский реф». Давно пора разобраться, что это такое.

Передаю слово человеку, напрямую связанному с теневой индустрией восстановления айфонов в Китае. Увы, он пожелал остаться неизвестным.

Как происходит «восстановление» iPhone и кто этим занимается

Слева типичный закуток мини-фабрики рефов iPhone. Справа – настоящий и нормальный китайский завод, с которым бы сотрудничала Apple.

Восстановленные неофициально iPhone начали производиться еще давно, во времена iPhone 4. Примерно к 2014 году этот процесс был выстроен в Китае с гигантским размахом.

Сейчас практически нет кустарно восстановленных iPhone Xs, XR и Xs Max. А вот iPhone X среди них уже появились. Про более старые модели говорить нечего – их десятки миллионов, это без преувеличения.

В Китае существует огромное количество мини-фабрик, подпольно производящих свои собственные iPhone. Начинается все с покупки самих телефонов или материнских плат от них.

Где и откуда китайцы добывают бывшие в употреблении iPhone или платы от них в таких количествах – до сих пор загадка для всех. То количество, о котором мы говорим, не поддается счету.

Это китайские рефы iPhone 5s. Найти в России полностью оригинальный айфон этой модели сейчас практически невозможно, настолько рынок перенасыщен подобной «китайщиной».

Айфоны производятся фабриками в баснословных объемах: это не 100-200 телефонов в месяц и даже не тысячи. Сотни тысяч кустарно собранных iPhone в месяц!

Самих только фабрик существует порядка 100. Если прогуляетесь по рынку Шеньженя, встретите там четыре десятка лавок, продающих подобные айфоны. Именно оттуда весь этот самосбор попадает на территорию России. Естественно, контрафактом.

Один китаец в среднем продает оптом порядка 300-400 телефонов в день.

Представителей этих китайцев в России больше сотни. Каждый из них перевозит айфоны туда-сюда самостоятельно, через несколько «челночников».

Сами девайсы чаще всего собираются в Китае, реже — в России.

Откуда берутся запчасти для «кустарных» iPhone

Типичный китайский «реф» iPhone 7 с левыми комплектующими. Обратите внимание на кривые наклейки – безошибочный маркер хлама.

Первая стадия сборки айфона — покупка б/у устройства или платы от него.

Как правило, это покупается не в Китае. Объёмы закупок на этом уровне исчисляются не 2-3 девайсами, а десятками, сотнями сразу.

Закупив сотню-другую айфонов, китацы перенаправляют их в мастерские. Задача — достать из гаджетов максимум оригинальных запчастей.

Вторая стадия заключается в разборе девайса до последнего винтика.

Дешёвые дисплеи из Китая, типичный «тест» качества для заказчика.

Больше всего китайцев интересуют дисплеи. Они снимают всё оригинальное с б/у iPhone, затем продают запчасти отдельно. Это выгоднее.

Взамен затем ставятся «аналоги». Точнее, запчасти китайского производства с других заводов, которые не сотрудничают с Apple.

Есть распространённая байка о том, что китайцы-партнёры Apple приторговывают оригинальными запчастями и аксессуарами «на сторону».

Отсюда якобы и берутся оригинальные новые запчасти, кабели и зарядки для iPhone. Часто на них есть наклейки Foxconn – главного партнёра Apple по сборке всей продукции.

Чтобы вы понимали: ни один партнёр Apple никогда в жизни не рискнет слить даже маленькую партию своего товара в обход канала поставок. Жалкие копейки, которые платят игроки рынка восстановления iPhone, не идут ни в какое сравнение с риском потерять огромный контракт из США. На нём держится всё производство.

Это всё обман.

Никогда, ни у кого, тем более в России, не будет «новых оригинальных запчастей». Кроме авторизованных СЦ, где каждая запчасть присылается Apple под конкретную задачу и с отчётностью. А значит, торговать ей «на сторону» себе дороже.

У китайцев дисплеи и другие запчасти ранжируются по качеству. Бывают так называемые «оригинальные дисплеи» и «неоригинальные».

Ничего оригинального в них нет. Это подделки. Просто «оригиналы» лучше по качеству. Точнее, не отвратительны и ужасны. А вот «неоригинальные» – это хлам, брак и отбросы производства.

Помимо дисплеев, при пересборке iPhone китайцы заменяют аккумуляторы. Чаще всего ставят аккумы либо б/у (до 1500 циклов заряда), либо самого низкого качества.

Напоминаю, что для китайских фабрик неважна долгосрочная работоспособность «рефа». Он должен включаться и визуально работать. Всё.

Заменяются и шлейфы. Гораздо проще сразу поставить неоригинальный шлейф, чем проверять работу имеющегося. Стоят они копейки, это расходный материал.

Наладить полный цикл проверки б/у устройств – лишнее производственное время, которое никто не хочет тратить.

Китайский корпус для iPhone. Можно найти их любых цветов, как видите.

Аналогично снимают оригинальные корпуса, ставят китайские. Помимо небольших визуальных отличий (например, «яблоко» может быть немного вдавленным или, наоборот, выступать), иногда некоторые из них не пропускают NFC-сигнал. А значит, Apple Pay не работает.

Такой смартфон может работать 5 минут, затем выключиться навсегда. Или работать день, месяц, полгода. Но какая разница? Их же потом продадут на развалах с гарантией «две недели», без реальных чеков и юридических обязательств.

Подведу итоги. После попадания на китайскую фабрику «рефов», от iPhone не остаётся ничего оригинального, кроме материнской платы. Часто даже её перепаивают – три микросхемы были уже по несколько раз поменяны и перепрограммированы.

Эта плата на китайском сайте гарантированно была снята с «трупа», восстановлена по мелочам (возможно, перепайка).

Либо ставятся свои материнские платы с других девайсов, прошедшие через кустарный ремонт и пайку (это две трети от плат в рефах). Ведь плату без пайки можно продать заметно дороже, чем замученную, но ещё рабочую.

Бизнес-модель китайских фабрик следующая:

1. Вытащить как можно больше оригинальных запчастей из iPhone.

2. Продать оригинальные запчасти iPhone как можно дороже.

3. Собрать на базе материнской платы айфон из самых дешёвых китайских запчастей

4. Добиться, чтобы такой iPhone включался – и отправить его на продажу в Китае, России, Индии и СНГ.

Что происходит с iPhone после пересборки и продажи

Ротация! Она огромна. Айфоны-рефы могут проходить бесчисленные циклы «восстановления», пока совсем не умрёт материнская плата.

Нередко цепочка такая: купили Айфон из Китая, сломали, продали. Его дербанят, либо пускают по рукам на интернет-барахолках. Что осталось, приходит в руки представителю китайской фабрики, затем улетает туда или (реже) идёт на полный цикл пересборки прямо в России.

Лично сталкивался со случаями, когда айфоны проходили «фабрику» 4 раза и побывали в нескольких странах. Вы представляете что это за телефон? В нём живого места не осталось, а работоспособность там на уровне «чихнул – сломал».

Как китайцы поставляют подвальные «рефы» iPhone в Россию

Поставляются эти айфоны без коробок.

Комплект поставки такого устройства в Россию: смартфон + IMEI. Фото выше.

Обратите внимание: коробки едут отдельно, телефоны отдельно. Доставка телефона и коробки стоит разных денег, требует разных таможенных деклараций и несёт различные риски.

Более того, поставками iPhone и коробок для них занимаются разные логистические компании – чтобы в случае «маски-шоу» было сложно сложить картину воедино.

Айфоны-рефы закупаются в РФ сотнями и тысячами. Совмещают же девайс и коробку уже в России.

Сами коробки, как правило, содержат инструкцию, наклейку на верхнюю заднюю часть коробки и вкладыш для телефона. Остальное добавляется на месте.

Как у китайского рефа появляется коробка:

  • IMEI клеится на заднюю часть коробки из Китая
  • клеится верхняя наклейка с описанием устройства
  • добавляются неоригинальные аксессуары – наушники, зарядка, кабель, скрепка
  • добавляются «бумажки» (инструкция)
  • в контейнер (картонную держалку смартфона) вкладывается айфон
  • всё это закрывается, запаивается плёнкой и термофеном.
  • Готово, ждите через завтра на Горбушке, в киоске, с рук на Авито или подземном переходе рядом с домом.

    Коробка китайского «рефа» с левыми наклейками.

    Чуть подробнее про аксессуары.

    Наушники. Некоторые продавцы стараются создать вид оригинальных комплектующих и кладут более-менее похожие на оригинал наушники. Они ужасного качества, работают неделю-две, затем все.

    Зарядки гораздо опаснее. Ладно, что они «левые». Но ведь они горят! 99% из них. Даже сами китайцы такие не используют на производстве, у них оригиналы. Риск возгорания слишком высок.

    Как отличить такой китайский «реф» от нормального iPhone

    Левые «наклеечки».

    Первый способ. Не открывая коробку, вы можете ввести IMEI с неё на сайт Apple. Активирован, нет гарантии Apple (истекла)? Восстановлен на 99,99%.

    Запомните: не бывает таких iPhone, которые были бы активированы, но при этом лежат аккуратно в коробке, запакованные, готовые к продаже. Любые объяснения в таких случаях – враньё.

    Второй способ. Посмотрите на коробку и нижнюю наклейку на ней. У китайских нет оригинального шрифта, результат зависит от того, какой Windows там стоит на компьютере. А печатаются они на самых простых принтерах этикеток.

    Если есть сомнения, распаковываем на месте. Вкладка, на которой лежит iPhone, у китайского «рефа» неровная, грубо вырезана. Внутренний вкладыш с выемками под аксессуары мягкий, некрепкий, его можно выдернуть или смять руками без проблем.

    Подробнее о проверке коробок читайте в этой статье. – прим. редактора

    Третий способ. Осмотрите сам айфон. Дисплей тусклый, цвета слишком синие или жёлтые. Клей на стыке дисплея и корпуса. Разный отклик при нажатии кнопок громкости. Камера снимает «мутно».

    Ещё важна цена. Айфон продаётся запакованным значительно ниже, чем в официальных магазинах? Разница в 15-20 тыс. рублей уже наводит на мысли, что имеете дело с «рефом» из Китая.

    Маржинальность бизнеса на рефах в России очень приличная: 4-15 тыс. руб. дохода с аппарата. О такой официальные продавцы айфонов могут только мечтать.

    Процент брака? 70% не доживают до 6 месяцев. Китайцы сами по себе не берут никаких гарантийных обязательств, продавая партии рефов в Россию и другие страны. Да и отправлять их обратно мало кто будет, чаще всего это нерентабельно. Проще починить в РФ и снова пустить в продажу.

    Где можно купить такой iPhone-реф

    Почти все неофициальные продавцы в крупных городах СНГ продают такие айфоны. Ни при каких обстоятельствах они не признают то, что смартфон восстановлен. Увы, часто этот бизнес покрывается органами.

    Российского правосудия такие продавцы не боятся, сами знаете по каким причинам – маржинальность бешеная, поэтому хватает на подкуп всех, кого необходимо подкупить.

    Вернуть свои деньги после покупки такого устройства практически нереально. Даже судом не пригрозишь: бизнес-то неофициальный, чеков и юридических пруфов не остаётся.

    Чтобы не попасться в руки мошенникам, проще всего не верить в сказки, в которых айфоны продаются на 20 тыс. руб. дешевле.

    На этом у меня всё. Извините, если получилось сумбурно. Но наболело, так как ушёл из этой сферы и хочу, чтобы вы обо всём узнали.

    (75 , общий рейтинг: 4.65 из 5)

    Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/otkuda-berutsya-vosstanovlennye-iphone-tayny-kitayskih-masterov--12-09-2018

    Где получить бизнес-образование: 10 российских вузов | Rusbase

    Бизнес-образование от REFA в России

    Собрали для вас подборку из 10 российских вузов, где учат бизнес-дисциплинам. Здесь курсы бакалавриата, магистратуры и MBA в бизнес-информатике, управлении, аналитике, логистике и других дисциплинах.

    Где получить бизнес-образование: 10 российских вузов Анна Меликян

    Факультет бизнеса и менеджмента

    Бакалавриат, магистратура

    В программах бакалавриата помимо бизнес-информатики, управления бизнесом и цифровых инноваций в управлении бизнесом (которая, кстати, даёт возможность получить диплом Лондонского университета) можно научиться управлению логистикой и рыночной аналитике. 

    В магистратуре обучают бизнес-информатике, а также системам больших данных и электронному бизнесу. 

    Школа бизнеса и делового администрирования

    Бакалавриат, магистратура

    В бакалавриате есть два направления — управление бизнесом и маркетинг и рыночная аналитика, а в магистратуре целых девять, среди которых стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг и проектный анализ, инвестиции, технологии реализации. В школе также можно выучиться на HR-аналитика, маркетолога и менеджера в туристической, модной и энергетической отрасли, ритейле. 

    Вуз в топе рейтинга британского издания Times Higher Education (THE) в направлении «Бизнес и экономика». 

    МГУ 

    Высшая школа бизнеса

    Бакалавриат, магистратура, MBA

    Образование построено на практической работе, кейсах, деловых играх, групповых проектах. Студенты могут отправиться на стажировки в зарубежные вузы, а часть курсов проходит на английском языке, поэтому у выпускники смогут свободно общаться на иностранном языке. 

    В университете также есть Бизнес-инкубатор МГУ, где начинающих предприниматели могут найти инвесторов и клиентов, общаться с другими стартаперами. 

    Вуз в топе рейтинга британского издания Times Higher Education (THE) в направлении «Бизнес и экономика». 

    СПбГУ

    Бизнес-информатика

    Бакалавриат

    Классическое экономическое образование с уклоном в современные технологии. У вуза есть партнёрства с университетами в Японии, Чехии, Германии и Швеции. Студенты могут пройти практику в государственных компаниях, крупных коммерческих предприятиях. 

    Вуз в топе рейтинга британского издания Times Higher Education (THE) в направлении «Бизнес и экономика». 

    Unsplash

    НГУ

    Бизнес-информатика

    Бакалавриат

    На программе готовят бизнес-аналитиков, ИТ-менеджеров, ИТ-консультантов, руководителей ИТ-проектов, системных архитекторов, специалистов по продажам, сервисам и развитию бизнеса.

    ИТМО

    Факультет технологического менеджмента и инноваций 

    Бакалавриат, магистратура

    В бакалавриат можно поступить на два направления: управление технологическими инновациями и бизнес-информатику. На первом обучают управлять технологическими компаниями и монетизировать инновации. На втором — программистов, способных создавать и развивать бизнес-проекты, и лидеров IT-индустрии. 

    В магистратуре обучают по семи направлениям, среди которых — инновационное предпринимательство, цифровая трансформация организаций, инновационная экономика и отраслевое регулирование. 

    МФТИ

    Международный технологический бизнес

    Магистратура

    Это программа на стыке бизнеса и международных отношений, на которой учат создавать бизнес в области высоких технологий и инноваций. Выпускники смогут создавать венчурный бизнес. Обучение проходит на английском языке. 

    КФУ

    Бизнес-информатика

    Бакалавриат

    Готовят специалистов, способных внедрять технологии для решения бизнес-вопросов, а также управлять IT-проектами высокой сложности. 

    Высшая школа бизнеса

    MBA

    В этом вузе можно получить степень MBA по следующим направлениям: IT, нефтегазовая отрасль, агробизнес, культура и здравоохранение. Кстати, этот вуз в топе рейтинга британского издания Times Higher Education (THE) в направлении «Бизнес и экономика». 

    Вуз в топе рейтинга британского издания Times Higher Education (THE) в направлении «Бизнес и экономика». 

    Unsplash

    СПбПУ

    Высшая школа управления и бизнеса

    Бакалавриат, магистратура

    В бакалавриат можно поступить на международные направления: индустриальный менеджмент и международный бизнес. Для магистров доступны три направления: развитие международного бизнеса, инновационное предпринимательство и бизнес-инжиниринг. Университет в партнёрстве с вузами Германии и Финляндии отправляет студентов за границу на семестр. 

    Вуз в топе рейтинга британского издания Times Higher Education (THE) в направлении «Бизнес и экономика». 

    УрФУ

    Институт экономики и управления

    Бакалавриат, магистратура, аспирантура

    В институте несколько направлений: школа экономики и менеджмента, школа государственного управления и предпринимательства и бизнес-школа. Есть международные партнёрства, так что студенты могут отправиться на стажировку за границу. 

    Вуз в топе рейтинга британского издания Times Higher Education (THE) в направлении «Бизнес и экономика». 

    РУДН

    Институт мировой экономики и бизнеса 

    Бакалавриат

    В этом институте самые интересные направления для тех, кто хочет научиться бизнесу, — это экономика и менеджмент. 

    Международный бизнес

    Магистратура

    Программа полностью на английском языке. Основное преимущество — возможность стажироваться в Венском университете, Пекинском университете, а также в некоторых случаях в вузах Швейцарии и США.

    Вуз в топе рейтинга британского издания Times Higher Education (THE) в направлении «Бизнес и экономика». 

    Фото на обложке: Unsplash 

    Источник: https://rb.ru/young/business-uni-russia/

    Оптимизация производственных систем и процессов (REFA GRUNDKURS) — 15

    Бизнес-образование от REFA в России

    Это немецкая программа повышения квалификации специалистов, которая предназначена для повышения операционной эффективности производственных предприятий до уровня мировых стандартов.

    Подготовленные на этой программе специалисты смогут активно участвовать в решении этой задачи.

    Мы предлагаем в России успешный практический опыт подготовки производственных менеджеров и проверенные временем немецкие методики.

    Все тренеры-консультанты, работающие в этой программе, сертифицированы Союзом REFA (Германия).

    Применение технологий REFA позволяет повысить производственную эффективность на 10-40% без увеличения штата.

    Цель программы — повышение конкурентоспособности и увеличение производительности компании путем:

    • оптимизации производственных систем и бизнес-процессов
    • сокращения времени, затрачиваемого на производство
    • развития профессионального и методологического уровня специалистов и руководителей в области производства, процессного менеджмента

    Успешная сдача каждого экзамена подтверждается Сертификатом немецкого союза по организации труда, организации и развитию предприятий — REFA International.

    После успешного окончания REFA GRUNDKURS (Базового курса REFA) желающие могут продолжить обучение на следующем уровне программы — «Директор производства (REFA Industrial Engineering)».

    Среди выпускников программы — руководители и специалисты предприятий различных отраслей промышленности, ремонтных и сервисных предприятий.

    Например, Форд Мотор Компани, Автозавод ГАЗ, Уралмашзавод, СУЭК, Сыктывкарский фанерный завод, Кондитерский Дом «Восток», Борский стекольный завод, ДОК «Красный Октябрь», Сибирский берег, Мебельная Компания «Шатура», Звезда — Энергетика, Нижнесергинский метизно-металлугический завод, Эссен Продакшн АГ, Ижавто, Сплат Косметика, АББ Энергосвязь, Объединенная металлургическая компания и сотни других предприятий.
    Мы гордимся нашими Клиентами и благодарны им за совместную работу.

    Комплект раздаточных материалов (общий объем — более 1000 страниц) включает в себя методологические материалы, а также рабочие формы и шаблоны для дальнейшего самостоятельного применения.

    Этот семинар для вас, если вы:

    • менеджер компании, на которого возложена ответственность за управление производством, планирование и организацию процессов, оптимизацию производственных систем
    • главный инженер
    • директор по качеству
    • начальник цеха
    • начальник участка
    • мастер

    В результате обучения вы:

    • анализировать узкие места в рабочих системах и разрабатывать предложения по их устранению
    • планировать, проектировать, структурировать и внедрять ориентированную на процесс организацию труда
    • получать фактические данные временных затрат и рассчитывать необходимое время выполнения заказа
    • профессионально тарифицировать работу и дифференцировать вознаграждение за труд с учетом результата

    Модуль 1

    Преподаватель: Бенько Дмитрий

    Построение производственной системы по методологии REFA

    • Рабочая система — базовый элемент немецкого системного подхода к организации производственных систем и процессов

    Организация труда. Особенности построения структур и процессов

    • Разработка многоуровневой структуры производственного процесса, определение места каждой рабочей системы в производственном процессе и времени прохождения заказа
    • Практическая часть: 7 уровней деления общего процесса предприятия

    Систематика планирования REFA

    • Ключевые моменты при планировании рабочих систем — как получить запланированный результат после внедрения изменений
    • Практическая часть: 6 шагов планирования производственных изменений

    Анализ и оценка заданий. Техника разделения заданий для четкости и однозначности в выполнении

    • Разделение и структурирование рабочих заданий, распределение функций между сотрудниками предприятия. Построение функциональной матрицы. Анализ выполняемых заданий для их эффективного перераспределения
    • Практическая часть: Готовые инструменты для анализа и распределения заданий: растровый лист, план разделения, план распределения функций

    Непрерывный процесс улучшения — НПУ

    • Идентификация 7 видов расточительства
    • 10 правил успешной практики непрерывных улучшений
    • Практическая часть: Сквозной пример — практика непрерывного процесса улучшений концерна Siemens

    Экономическая оценка процессов

    • Определение экономической эффективности управленческих решений производственных менеджеров.
    • Практическая часть: 4 метода расчета затрат, сводная ведомость учета затрат на предприятии (BAB)

    Модуль 2

    Преподаватель: Бенько Дмитрий

    Анализ и синтез данных времени и процесса по REFA

    • Классификация и структурирование видов процессов и времени с точки зрения создания ценности для клиента. Определение времени для изготовления единицы продукции, как основы для расчета численности производственного персонала и оборудования
    • Практическая часть: Детальный анализ процессов и времени оснащения и выполнения. Единый «алфавит» немецких специалистов по организации производственных систем и процессов

    Социально-ориентированная организация труда

    • Основы трудового права РФ
    • Организация рабочих систем с учетом анализа взаимодействия условий труда и производительности работников. Как учесть взаимные интересы предприятия и работников
    • Практическая часть: Рассматривается 3-х уровневая концепция оценки справедливого человеческого труда

    Защита и безопасность труда

    • Организация мероприятий по предотвращению несчастных случаев
    • Практическая часть: Рассматривается опыт защиты и безопасности труда в Германии, а также методика исследования недостатков в технике безопасности

    Нагрузка и напряженность

    • Как снизить напряженность при сохранении уровня нагрузки
    • Практическая часть: Организация рабочих систем и заданий с учетом анализа возникающих в них нагрузок на человека, с целью снижения напряженности рабочего и ее последствий

    Нагрузка рабочим заданием и организацией труда

    • Учет физических и психических особенностей человека при формировании рабочих заданий, оптимального использования различных форм труда
    • Практическая часть: Методы оптимизации преимущественно физического и умственного труда, определения структуры работы

    Основы производственной логистики: организация и моделирование материальных потоков

    • Оптимальное планирование, моделирование и организация материальных потоков
    • Практическая часть: Оптимизация пространственного расположения средств производства с целью сокращения времени, не создающего ценности для клиента

    Модуль 3

    Преподаватель: Корниенко Виктория

    Введение в менеджмент данных процесса

    • Виды процессов и времени относительно заказа
    • Практическая часть: Пошаговая стратегия выбора оптимального метода получения данных времени

    Расчет и оценка распределенного (непродуктивного) времени

    • Определение и детальный анализ распределенного (непродуктивного) времени, не создающего ценности для конечного клиента. Определение процентной надбавки распределенного времени к времени основного выполнения
    • Практическая часть: Готовые инструменты для проведения и оценки хронометража распределенного времени: листы V1-V5

    Методы определения данных времени новых продуктов: сравнение и оценка, плановое время

    • Низкозатратное срочное определение времени, необходимого для изготовления новых продуктов на основе банка данных времени по ранее выпущенным изделиям
    • Определение принципа систематизации накопленного банка данных времени
    • Практическая часть: Использование классов времен для систематизации банка данных времени. Готовые инструменты для использования метода на практике

    Командная и групповая работа

    • Организация групповой работы на производстве с целью повышения эффективности, вовлеченности и участия производственного персонала в организации и улучшении процессов предприятия
    • Шансы и риски применения; рабочие модели; система оплат

    Повышение квалификации и инструктаж с минимальным отрывом от производства

    • Концепция мероприятий повышения квалификации
    • План повышения квалификации и инструктажа
    • Практическая часть: Применение производственными менеджерами 4-х ступенчатого метода инструктажа (рассматривается на примере концерна Siemens)

    Модуль 4

    Преподаватель: Искорцев Алексей

    Получение данных времени хронометражем

    • Квалифицированная подготовка и проведение хронометража с целью получения достоверных данных времени. Разработка базы данных документов по проведенным хронометражам
    • Практическая часть: Готовые инструменты для подготовки и проведения хронометража: листы хронометража Z1, Z1E, Z2, Z2E, Z3, Z3E. Использование в процессе обучения хронометров, разработанных для проведения хронометража

    Оценка степени результативности — количественный показатель производительности труда

    • Влияние различной интенсивности и эффективности у работающих сотрудников, за работой которых проводятся наблюдения, на конечный результат хронометража
    • Практическая часть: Отличия методики REFA от традиционной системы НОТ, позволяющие получать в результате хронометража достоверные данные

    Оценка данных хронометража времени

    • Определения количества необходимых наблюдений в процессе хронометража. Оценки степени достоверности полученных в результате хронометража данных времени. Снижение затрат на проведение хронометража времени оснащения
    • Практическая часть: В процессе обучения применяется специализированное оборудование и программное обеспечение для проведения и оценки хронометража компании ORTIM Industrial Engineering (Германия)

    Особенности получения данных времени при организации групповой работы

    • Определение времени, необходимого для выполнения заказа группой сотрудников, а также времени загрузки оборудования в процессе выполнения заказа
    • Практическая часть: Особенности и подходы к использованию листов хронометража Z1-Z3 при проведении хронометража групповой работы

    Особенности многоместной (многостаночной) работы

    • Определение степени загрузки человека при выполнений многоместной работы и возможного количества обслуживаемого оборудования (рабочих мест)
    • Практическая часть: Графическое представление процессов, возникающих при многоместной работе, расчет степени загрузки на основе анализа видов процессов и времени для человека и оборудования

    Модуль 5

    Преподаватель: Фолежинский Александр

    Мультимоментный метод определения степени загрузки оборудования

    • Одновременное низкозатратное измерение фактического времени выполнения процессов на большом количестве рабочих мест
    • Практическая часть: Готовые инструменты для проведения и оценки результатов мультимоментных наблюдений: листы MM1-MM5. Статистическая оценка результатов G35

    Исследование ручных операций — система заданных значений времени

    • Интервью и самоописание в производственных системах
    • Практическая часть: Пошаговый алгоритм подготовки и проведения интервью с производственным персоналом

    Управление временем отдыха в производстве

    • Определение времени, необходимого для восстановления физических способностей вследствие выполнения рабочего задания (время отдыха)
    • Практическая часть: Рассматриваются 5 методов, применяемых для определения необходимого времени отдыха. Готовый инструмент для расчета надбавки времени отдыха на основе анализа нагрузок: лист Е1

    Управление гибкостью производственного времени

    • Гибкое регулирование рабочего времени с целью повышения коэффициента использования оборудования, снижения влияний нагрузок и напряженности на производительность рабочих

    Определение квалификационных требований производственного персонала

    • Анализа и определения четких требований к рабочему в зависимости от рабочей системы и выполняемого рабочего задания. Разработка на предприятии единой системы тарифных коэффициентов для различных профессий
    • Практическая часть: Готовые инструменты для описания и оценки требований к рабочему месту: лист АЕ

    Гибкая система вознаграждений за труд

    • Разработка системы оплаты труда производственного персонала с учетом специфики производственных процессов
    • Практическая часть: Сравнительный анализ различных систем оплаты труда. Немецкий опыт разработки тарифных систем: система ERA

    Процессная организация производства

    • Структура и основные методы описания процессов. Графическое описание (визуализация структуры) производственных процессов. Расчет времени прохождения заказа. Процедуры анализа и формирования процесса

    Оценка и показатели производственного процесса

    • Практическая часть: Система показателей для контроля и мотивации производственных подразделений.

    Экзамен по итогам Модулей 4-5 (Менеджмент данных процесса)

    Источник: https://mbschool.ru/seminars/23635

    Немецкие технологии подготовки производственных менеджеров: опыт refa

    Бизнес-образование от REFA в России

    Тематика: Управление персоналом

    Отрасль:

    Продолжительность: 1 дней | 4 часов

    Стоимость: договорная

    Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 18.

    Цель

    Познакомить участников с методологией и немецким опытом повышения квалификации производственного персонала от линейного менеджера до директора по производст-ву и логистике.

    Аудитория

    На семинар приглашаются: руководители производственных предприятий, директора по производству, директора по развитию, директора по персоналу, руководители корпоративных учебных центров.

       Уточнить дату проведения

    О программе

    • Можно ли поднять эффективность производства РЅР° 10-40% без увеличения штата, Р·Р° счет оптимизации производственных процессов? Как снизить затраты РІ производстве? Как сократить СЃСЂРѕРєРё выполнения заказа без потери РІ качестве? Как правильно оптимизировать численность персонала? Можно ли получить быструю Рё измеряемую отдачу РЅР° инвестиции РІ обучение производственных менеджеров? РЎ помощью каких технологий это можно сделать? РњС‹ РЅРµ просто знаем ответы РЅР° эти РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, РјС‹ практически решаем эти задачи Рё готовы передать наши технологии, опыт Рё знания Вам Рё Вашим сотрудникам.

    Содержание программы семинара “Немецкие технологии подготовки производственных менеджеров: опыт refa”

    Процессный подход к организации производства. Немецкие технологии оптимизации производственных систем и процессов. Современные требования к квалификации производственного персонала.

    Немецкие технологии построения комплексной системы подготовки производственных кадров РЅР° предприятии: Оптимизация производственных систем Рё процессов (REFA Grundkurs) – практические инструменты Рё методы, РѕСЃРЅРѕРІР° для организации современного производства, “Директор производства” (REFA Industrial Engineering) – комплексная программа для руководящего Рё среднего звена, Р° также управленческого резерва, Практический инструментарий ORTIM Industrial Engineering (Германия) – возможность значительно снизить затраты РЅР° исследования Рё анализ процессов, базируется РЅР° методологии REFA Непрерывный процесс улучшения (РќРџРЈ, Кайдзен) – эффективный инструмент конкурентоспособности современного предприятия. Как вовлечь персонал РІ непрерывный процесс улучшений? Как это работает? Практические РїРѕРґС…РѕРґС‹ Рє внедрению данных методов РЅР° предприятии. Немецкий Рё отечественный опыт.

    Дополнительная информация

    Время проведения семинара: с 10.30 до 13.45. Начало регистрации в 10.00. Количество участников ограничено.

    Семинар проводится при поддержке Департамента развития промышленности и предпринимательства администрации Новосибирской области.

    Участие РІ семинаре – БЕСПЛАТНОЕ. Предварительная регистрация для участия РІ семинаре обязательна. Количество участников ограничено.

    Семинар проводится совместно с официальным партнером Центра REFA – Россия в г. Новосибирске – Компанией «Перспектива».

    СеминарНемецкие технологии подготовки производственных менеджеров: опыт refa
    ОрганизаторREFA – Р РѕСЃСЃРёСЏ
    Время проведения28 августа 2007 Рі. — 00 0000 Рі.
    Место проведенияНовосибирск, Красный проспект, д. 18.

    Источник: http://www.rb-edu.ru/nsk/edu/programs/seminar/seminar_1584.html

    Бизнес-образование в России

    Бизнес-образование от REFA в России

    В честь дня российского бизнес-образования рассматриваем, что такое MBA, как выбрать программу, что значит «аккредитация программы», и для чего нужна степень MBA.

    7 февраля каждый год считается днем российского бизнес-образования.

    Праздник был введен Русской Школой Управления и напоминает менеджерам и предпринимателям, что учиться новому, не останавливаясь — единственный путь к развитию.

    В этой статье мы рассмотрим: что представляет собой бизнес-образование в России, какие существуют бизнес-школы и центры, по каким критериям выбирать программы, и что дает такое обучение.

    статьи:

    1. Что такое MBA?

    2. MBA для запуска бизнеса

    3. MBA для карьерного продвижения

    4. Статистика

    5. Особенности

    6. Что дает MBA?

    7. Аккредитация программ MBA

    8. Как выбрать программу и учебное заведение

    9. Выводы

    Что такое MBA?

    Наличие степени MBA считается престижным в бизнес-сообществе. Эта аббревиатура расшифровывается как «Master of Business Administration» (Магистр делового администрирования), и представляет собой квалификационную степень в сфере управления бизнес-процессами.

    По времени обучение на программе составляет максимум 2-3 года, должно включать в себя теорию, практику, менторство наставников. Может быть очным, заочным и дистанционным.

    Учатся, как правило, люди уже с высшим образованием и опытом в сфере бизнеса и управления.

    При поступлении многие школы проверяют мотивацию и осознанность поступающего, запрашивая эссе или мотивационное письмо: узнают, какие цели человек ставит перед собой, и как он планирует их достичь и измерить.

    Существует заблуждение, что диплом MBA необходимо получить для открытия своего дела, иначе ничего не выйдет.

    MBA для запуска бизнеса

    Вовсе не обязательно получать бизнес-образование, чтобы запустить и успешно развивать свою фирму.

    Обратимся к примерам мирового масштаба и рассмотрим историю Стива Джобса (американский предприниматель, один из основателей Apple).

    У него не было ни степени MBA, ни высшего образования, он бросил колледж на первом курсе. Сейчас Apple — мировая корпорация, с выручкой $64 млрд., и почти каждый на планете знает, кто такой Стив Джобс.

    Еще один пример — Ричард Брэнсон, британский предприниматель, владелец корпорации Virgin Group, его состояние оценивается в $5 млрд. В 2013 году он опубликовал на своем сайте пост: «Сколько образования нужно предпринимателю?»:

    «Я доказываю, что предпринимателям не обязательно нужны дипломы о высшем образовании. Я даже не закончил школу, не говоря уже о том, чтобы пойти в университет. Известные революционеры, такие как Марк Кубан (прим.

    автора: американский предприниматель и инвестор, капитал $4,1 млрд), Марк Цукерберг (основатель , состояние $69 млрд), Стив Джобс и Майкл Делл (руководитель компании Dell, состояние около $20 млрд), не получали бизнес-степени. И вам они тоже не нужны.

    Что вам нужно вместо этого? Личность, страсть и цель».

    MBA для карьерного продвижения

    Однако стоит обратить внимание на тот факт, что эти предприниматели старались окружить себя лучшими специалистами, в структуре управления их компаний обязательно присутствуют люди с дипломами MBA на ведущих позициях, вот несколько примеров:

    Apple:

    • Джон Скалли, CEO в 1983-1993 гг, получил степень MBA в Уортонской школе бизнеса (США).
    • Тим Кук, CEO с 2011 г., получил диплом МВА в школе Фукуа университета Дьюка (США).

    Корпорация Virgin Group:

    • Крейг Кригер, текущий CEO Virgin Atlantic Airways, получил бизнес-образование в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
    • Джеф Додс, главный операционный директор Virgin Media, степень MBA в Вестминстерском университете.
    • Джош Ройкрофт, вице-президент по бизнес стратегии Virgin Hyperloop One, как и Тим Кук, получил степень в школе Фукуа.

    В остальных компаниях складывается та же ситуация. Получение образования параллельно с запуском своей компании обладает своими преимуществами, которые мы рассмотрим ниже, но это не необходимость. А вот для наемных работников ситуация немного другая: большое количество менеджеров обучаются для роста по карьерной лестнице, особенно, если есть цель занять место в топ-менеджменте компании.

    Статистика

    По данным университета РАНХиГС, 58% слушателей курса MBA — менеджеры среднего звена. 92% выпускников программы отмечают карьерный рост, по данным опроса, а доходы выпускников в первые 2 года выпуска вырастают на 70%.

    Источник: MBA ИБДА РАНХиГС

    По аналитике портала «МВА в Москве и России», 25% менеджеров среднего звена получают повышение до топ-менеджеров; 10% линейных сотрудников отделов продаж становятся управленцами среднего звена.

    Источник: mba.su

    Особенности:

    1. Наличие опыта управленцаУ поступающего на программу MBA обязательно должен быть практический опыт работы. Только в таком случае результат от обучения будет эффективным. Потому что обучение строится на обсуждении реальных рабочих ситуаций с их разбором, так называемое case-studies.

    2. Совмещение

    Таким образом, вы в любом случае будете совмещать: либо учебу и работу, либо учебу и развитие своего бизнеса. Для этого потребуется большое количество времени и сил, поэтому прежде чем принять решение о поступлении, определите свои приоритеты и оцените свои силы объективно.

    3. Осознанный подход

    Приемной комиссией оценивается осознанный подход поступающего к обучению. Понимание и планирование своей профессиональной траектории позволит получить пользу от образования и выбрать самую подходящую программу.

    Что дает MBA?

    Две вещи, которые дает бизнес-образование при открытии своей компании:

    1. Контакты
    Большое количество связей и знакомств, как со студентами, так и с предпринимателями, которые читали вам лекции. Когда обучение закончится, вы продолжите общаться, будете частью сообщества предпринимателей.

    Это поможет вам искать клиентов, контрагентов, инвестиции и другие ресурсы для бизнеса. Также у вас будут знакомые, к которым можно обратиться за советом или консультацией.Лайфхаки по нетворкингу в статье: Как устанавливать деловые связи.

    2. Поддержка вашего стартапа на старте.

    Студенты параллельных специальностей (аналитики, маркетологи, юристы) могут бесплатно оказывать вам консультации по вашему предприятию для практического опыта.

    На начальной стадии, когда средств на открытие мало, это поможет сэкономить. При многих университетах есть акселераторы, это способ найти финансирование на старте.

    Больше информации об акселераторах в материале: Как попасть в акселератор и кому это нужно?

    Аккредитация программ MBA

    По текущему законодательству бизнес-школы не обязаны проходить аккредитацию, они могут пройти ее добровольно. Наличие подтверждения об аккредитации программы говорит о том, что программа соответствует требованиям стандартов аккредитующего органа.

    В России аккредитацию осуществляет НАСДОБР (Национальный аккредитационный совет делового образования). На международном уровне самой престижной считается аккредитация мира одной из трех ассоциаций которые еще называют «тройная корона»:

    • Американская AACSB International (Ассоциация по развитию университетских бизнес-школ). Сегодня единственная прошедшая аккредитацию в России организация — это РАНХиГС.
    • Европейская EFMD (Европейский фонд развития менеджмента). Российские аккредитованные программы MBA есть в ВШМ СПбГУ, Московской школе управления «Сколково», МГУ.
    • британская АМВА International (Association of MBA`s). Всего 12 учебных заведений имеют аккредитацию этой организации, к ним относятся следующие университеты: РАНХиГС при Президенте РФ, РЭУ имени Г. В. Плеханова, ВШМ СПбГУ, МИРБИС, Синергия.

    Аккредитация это важно, потому что подтверждает серьезность программы и организации, проводящей обучение.

    Так как бизнес-образование стало востребованной услугой, в этой сфере появляются мошенники, образование на таких программах даст вам сомнительную пользу, при том, что вы потратите немалые деньги.

    Даже если вы видите большое количество положительных отзывов в интернете, они могут быть купленными и накрученными. Поэтому отнеситесь внимательно к выбору места обучения.

    Портал «МВА в Москве и России» (MBA.SU) ежегодно проводит опрос среди выпускников и выпускает «народный» рейтинг российских бизнес-школ:

    Как выбрать программу и учебное заведение:

    1. Специальность.
    Программу стоит выбирать в зависимости от специализации: это может быть стратегическое управление, аналитика, HR, маркетинг, финансы, управление инвестициями.

    Также стоит подумать над форматом обучения (очная предпочтительнее перед дистанционной, но понятно, что не у всех есть возможность учиться очно). Предметы и курсы тоже стоит заранее изучить на сайте, но если их нет в открытом доступе — это повод насторожиться, ведь никому не захочется покупать кота в мешке.

    Вы должны иметь право знать, за что платите, может получиться так, что когда вы внесете оплату, увидите программу, и она вас разочарует.Программы обучения MBA можно найти по критериям на сайте РАБО:2. Выпускная работа. Стоит заранее узнать, какой будет ваша выпускная работа.

    Это должен быть практический проект, где вы сможете проявить все полученные в программе знания и навыки. Проект может быть в групповой или индивидуальной форме, информацию о нем, как правило, можно найти на сайте университета.

    3. Цена.

    В ведущих университетах стоимость обучения на некоторых программах достигает 1 млн рублей за 2 года. Цены можно найти на страницах программ на сайтах университетов или запросить у сотрудников.

    4. Преподаватели.

    Стоит уточнить преподавательский состав. Идеально, если среди преподавателей есть практики, те, кто занимают управляющие позиции в ведущих компаниях на рынке. Так вы сможете познакомиться с ними, задать вопросы, услышать реальные кейсы из их опыта.

    5. Аккредитация.

    Аккредитация направления, которое вы выбрали, также имеет значение, причины приведены выше.

    6. Страна.

    Если вы раздумываете над тем, в какой стране получить бизнес-образование, то стоит учесть то, где вы будете вести бизнес. Получить знания и знакомства за границей, безусловно, полезно, но при этом вы не будете знать специфику ведения бизнеса именно в России, связи вам придется выстраивать с нуля, когда вы вернетесь после обучения.

    Выводы

    Стоит помнить, что бизнес-образование дает ресурсы: знания, знакомства, даже первые инвестиции. Но бизнес-образование — это не решение всех проблем и ответы на все вопросы, это лишь инструмент, но вот как им распорядиться все равно будете решать вы.

    Прочитайте, что думает о бизнес-образовании Евгений Дьяченко, кандидат физико-математических наук и основатель платформы Supl.biz в статье Можно ли получить бизнес-образование, сидя на лекциях в университете?.

    Источник: https://supl.biz/blog/biznes-obrazovanie-v-rossii

    Ваша работа
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: